Получение услуги пенсионного фонда удобным для вас способом

С 9 января 2020 года клиентские службы ПФР работают в штатном режиме. Прием граждан осуществляется как обычно, без перерыва на обед. Уточнить часы работы клиентских служб можно по справочным телефонам или на сайте ПФР. Эта информация размещена в разделе «Контакты региона».

Планируя визит в клиентскую службу, рекомендуем учесть, что «пиковая нагрузка» (с максимальным количеством посетителей) находится в пределе от 11.00 до 15.30. Среднее количество посетителей приходит в клиентскую службу с 10.00 до 11.00 и с 15.30 до 16.30. Минимальное количество посетителей фиксируется в промежутках с 9.00 до 10.00 и с 16.30 до 18.00, поэтому это самое удобное время для визита в клиентскую службу.

Тем не менее даже в самые «пиковые» часы приём граждан ведётся динамично. Очереди если и возникают, то оперативно ликвидируются равномерным распределением нагрузки на специалистов клиентской службы. На ожидание приема специалиста посетители в основном тратят не более 15 минут.

Напомним, что день и час посещения клиентской службы можно выбрать заранее, самостоятельно, воспользовавшись электронным сервисом «Запись на приём» в личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

Сервис доступен и при отсутствии регистрации на портале госуслуг.

Предварительная запись гарантирует минимальное ожидание приёма, так как бронирует выбранное время в электронной очереди независимо от текущего количества посетителей, а также позволяет специалисту ПФР заранее подготовиться к этому визиту. Гражданину остаётся только прийти в клиентскую службу вовремя.

Также в Личном кабинете есть ряд сервисов, исключающих посещение клиентской службы, так как нужную услугу можно получить в любое время дистанционно. Например, подать заявление на назначение пенсии, о способе её доставки (выбрать или сменить доставщика, а также сообщить об изменении банковских реквизитов) или о запросе выплатного (пенсионного) дела при смене места жительства. Кроме этого, в личном кабинете можно самостоятельно получить справку о размере пенсии и социальных выплатах, причем как на определённую дату, так и за определённый период; справку о подтверждении права на набор социальных услуг, справку об отнесении человека к категории граждан предпенсионного возраста и многое другое.

Побывать на приеме у специалистов ПФР можно и не покидая своего населенного пункта, расположенного за пределами районного центра. С этой целью в каждом районе края запланированы ежеквартальные выезды мобильных офисов ПФР, график которых размещен на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».

Напомним, что услуги ПФР можно получить в МФЦ, его филиалах и территориально обособленных структурных подразделениях.

Задать интересующий вопрос граждане могут через онлайн-приемную на сайте ПФР. Подробный ответ будет направлен тем способом, который указан в запросе: почтой или на электронный адрес. Получить оперативный ответ без предоставления персональных данных можно в официальных группах Отделения ПФР по Хабаровскому краю в социальных сетях.

Поделиться
   

Анонс

Кто они, герои нашего времени? Это наши милые, дорогие медицинские сестры, работавшие в «красной зоне», спасавшие больных, заразившихся коронавирусной инфекцией. Читайте о них в газете «АЛ» за 12 мая.

В чем счастье семьи Бурмакиных? Что они сами об этом думают? Читайте в газете «АЛ» за 12 мая.

x
   

Анонс

Кто они, герои нашего времени? Это наши милые, дорогие медицинские сестры, работавшие в «красной зоне», спасавшие больных, заразившихся коронавирусной инфекцией. Читайте о них в газете «АЛ» за 12 мая.

В чем счастье семьи Бурмакиных? Что они сами об этом думают? Читайте в газете «АЛ» за 12 мая.

x