Из чего делают топливные брикеты

Древесные топливные брикеты изготавливаются из древесных отходов — грубо говоря, это прессованные опилки, прошедшие определённую подготовку.

Процесс подготовки включает в себя измельчение и сушку. В результаты на свет появляется сырье, готовое отправиться под пресс. Некоторые опилки и вовсе не нуждаются в сушке, так как они почти сухие.

В качестве связующих составов в топливных брикетах для топки печей выступают безопасные органические соединения, а некоторые виды евродров изготавливаются без клеевой основы.

Заготовленное сырье отправляется под пресс, образуя плотные аккуратные бруски, готовые к дальнейшему применению. В качестве дополнительной обработки может применяться обжиг — все зависит от производителя и применяемых им технологий.

Получившиеся древесные брикеты для топки печей отправляются к потребителям -они годятся для отопления домов и нежилых построек, используются для растопки каминов. Также ими можно заменить дрова на пикнике, но в этом случае вы не услышите звука потрескивающих дров. Зато получите ровное пламя, без разлетающихся угольков и искр. Достоинства и недостатки топливных брикетов

Давайте посмотрим, чем хороши топливные брикеты для топки печей, и каковы их основные плюсы и минусы. Начнем с положительных черт:

-удобство хранения — благодаря аккуратной форме, евродрова и прочие брикеты можно складывать в аккуратные ровные кладки;

-высокая теплотворность топливных брикетов — если сравнивать их с обычными дровами, то они дают в полтора-два раза больше тепла. За счет этого можно экономить на топливе при топке печей и котлов;

-брикеты — это топливо длительного горения для печек любого типа. Прессованные опилки горят в полтора-два раза дольше, снижая количество подходов для закладки новых порций топлива. Если в помещении стоит обычная печь, горящая на дровах 2-3 часа, то с топливными брикетами это время увеличится до 4-5 часов;

-равномерное горение, без лишних шумов и стреляющих во все стороны угольков. Кроме того, топливные брикеты, используемые для топки печей, выделяют меньше дыма и образуют меньшее количество золы, уменьшая трудозатраты на уборку;

-низкое образование смол — благодаря этому уменьшается засорение дымохода;

-длительность хранения топливных брикетов для топки печей варьируется от 1 года до 5 лет — тут все зависит от технологии изготовления;

-высокая экологическая чистота — в производстве брикетов не используются химические реагенты;

-объем потребляемого за один отопительный сезон брикетированного топлива в 1,5-2 раза меньше, чем объем используемых за тот же временной промежуток дров.

Топливные брикеты, предназначенные для топки печей, горят плавно и мягко, с выделением большого количества тепла. Они не засоряют печи и дымоходы, сгорают почти на 99%.

Топливные брикеты, применяемые для топки печей, не боятся сырости. При этом прямого попадания воды они все-таки не любят.

Некоторые виды брикетированного горючего не переносят длительного хранения — срок их годности ограничен одним годом с момента изготовления.

Затраты на приобретение горючего могут оказаться выше, чем на приобретение обычных дров — здесь все зависит от производителя.

В некоторых регионах и населенных пунктах приобрести топливные брикеты для топки котлов и печей сложнее, чем купить грузовик обыкновенных Дров.

Стоимость — она несколько выше стоимости обычных дров. Но за счет высокой теплотворности и длительного горения можно немного сэкономить.

Несмотря на все это, брикетированное горючее продолжает набирать свою популярность.

Если в вашем распоряжении имеется печь, которую нужно чем-то топить, рекомендуем вам остановиться на топливных брикетах «Евродрова».

Они отличаются удобством и высокой теплотворностью, образуют минимум золы и обеспечивают длительное горение.

Если в вашем доме установлены печь или котел длительного горения, то вы ощутите дополнительное преимущество от использования брикетированного топлива — продолжительность горения увеличится еще в 1,5-2 раза, достигая 12-16 часов и больше (в зависимости от используемого оборудования).

Подробнее: https: remont- system.ru pechi-i-kamin\ toplivnye-briket\-dl>a-peehe>- ir,-p!yus>-i-niinus>

На правах рекламы.

Поделиться
   

Анонс

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ

Николаевский пассажирский причал – один из старейших причалов города. Он построен в конце 19 века. Ванинский филиал ФГУП «Росморпорт», который является собственником причала, намерен его демонтировать и утилизировать в связи с большим износом сооружения и отсутствием арендаторов и инвесторов. Удастся ли его сохранить? Читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

ВНЕ ЗАКОНА

«События июльского вечера развивались в лучших традициях американских вестернов». Криминальные истории из жизни нашего города в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

РЕМОНТ ДВОРОВ

«Июль. Жара. Асфальт». Как идет ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

ЗНАЙ НАШИХ

Двое школьников Николаевска вошли в число лучших выпускников края, награжденных губернаторской премией имени Гродекова. В интервью «АЛ» они поделились пережитыми эмоциями и рассказали о своих дальнейших планах. Читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ

Павел Павлович Костагачев – Почётный строитель России, приложивший руку к строительству огромного количества промышленно-гражданских объектов в

Николаевском и других районах края. Подробнее об выдающемся человеке читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

x
   

Анонс

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ

Николаевский пассажирский причал – один из старейших причалов города. Он построен в конце 19 века. Ванинский филиал ФГУП «Росморпорт», который является собственником причала, намерен его демонтировать и утилизировать в связи с большим износом сооружения и отсутствием арендаторов и инвесторов. Удастся ли его сохранить? Читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

ВНЕ ЗАКОНА

«События июльского вечера развивались в лучших традициях американских вестернов». Криминальные истории из жизни нашего города в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

РЕМОНТ ДВОРОВ

«Июль. Жара. Асфальт». Как идет ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

ЗНАЙ НАШИХ

Двое школьников Николаевска вошли в число лучших выпускников края, награжденных губернаторской премией имени Гродекова. В интервью «АЛ» они поделились пережитыми эмоциями и рассказали о своих дальнейших планах. Читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ

Павел Павлович Костагачев – Почётный строитель России, приложивший руку к строительству огромного количества промышленно-гражданских объектов в

Николаевском и других районах края. Подробнее об выдающемся человеке читайте в номере газеты «Амурский лиман» от 4 августа

x