Испытание на прочность

Зима всегда испытывает нас на прочность. Приходит время, и она спрашивает, как готовились к буранам, ветрам, исправна ли снегоуборочная техника, ответственные ли люди решают вопросы городского хозяйства? Об этом 10 февраля мы говорили с заместителем главы администрации Николаевского района А.А. Дмитриенко.

— Андрей Анатольевич, наши горожане отмечают, что дороги в своем большинстве расчищены, ходить по ним намного безопаснее, чем в прошлые годы. Это потому, что зима малоснежная?

— Не соглашусь с такой постановкой вопроса. Снегу нынче совсем не меньше, чем в прошлом году. Знаю по себе: у меня гараж, который регулярно откапываю. Просто дело в хорошей организации труда по очистке города от снега. И заслуга в этом Общества с ограниченной ответственностью «Санитарное автохозяйство» (САХ), возглавляет которое Е.Г. Беликов.

Предприятие начало работать в прошлом году, за это время накоплен хороший опыт, позволивший так организовать расчистку дорог, так распределить людские силы и материальные ресурсы, что теперь можно говорить о системе в этой непростой деятельности. Даже 1 января, когда был буран, техника выходила на расчистку дорог. Правда, скажем честно, поработали немного, потому что видимость была плохая.

Сформировался стабильный, работоспособный коллектив, каждый знает, что делать, отвечает за свой участок. В подтверждение своих слов приведу такой факт: в прошлом году в администрацию района поступило порядка 40 письменных жалоб на расчистку дорог, а в этом — пока только одно! Предприятие, понятно, использует свою технику и привлекает к работе по очистке дорог некоторых индивидуальных предпринимателей: В. Чупиру, Р. Габайдулина. Идет взаимовыгодный производственный процесс. Хорошо также помогает служба МЧС, руководитель Г. Заверуха. Они, как правило, работают в восточной части города, очищают дороги очень добросовестно, я бы сказал, с пониманием необходимости этого процесса.

— Спецтехника работает даже ночью — явление для нашего города, можно сказать, небывалое.

— Да. Люди работают в ночные смены. В это время лучше маневрировать спецтехникой — не мешают ни автомашины, ни прохожие. Понимаю, что порой создаем некоторые неудобства людям шумом, но и наши жители должны понять, что работаем для их же блага, чтобы утром они могли спокойно дойти до работы. Вообще в САХ нет понятия выходного дня: если есть необходимость, работают и в субботу, и в воскресенье.

— Пополнился ли автопарк предприятия новой спецтехникой?

— Нет. Зато активно взялись за ремонт той, что есть на предприятии. Правительство края выделило нам 4 млн руб. на приобретение запчастей. Это позволило оперативно решать проблемы. Та техника, что еще не отремонтирована, — не брошена, а ждет своего часа.

— Регулярно ведется подсыпка дорог песком, причем даже там, где это никогда не делалось.

— Предприятие закупает песок в морском порту. Порт заготовил его еще летом. В день порой уходит до 15 тонн на подсыпку. Все это делает наши дороги безопаснее.

— Когда после бурана вначале расчищены подъезды, ведущие к социальным и другим важным объектам, начинается расчистка и других дорог. А как определяется их порядок?

— Все условия работы ООО «САХ» расписаны в контракте, там и указана очередность. Контроль за выполнением условий контракта ведет «Служба заказчика». Контракт заключен вплоть до 2022 года.

Людмила ПОПОВА.

Поделиться
   

Анонс

Кто они, герои нашего времени? Это наши милые, дорогие медицинские сестры, работавшие в «красной зоне», спасавшие больных, заразившихся коронавирусной инфекцией. Читайте о них в газете «АЛ» за 12 мая.

В чем счастье семьи Бурмакиных? Что они сами об этом думают? Читайте в газете «АЛ» за 12 мая.

x
   

Анонс

Кто они, герои нашего времени? Это наши милые, дорогие медицинские сестры, работавшие в «красной зоне», спасавшие больных, заразившихся коронавирусной инфекцией. Читайте о них в газете «АЛ» за 12 мая.

В чем счастье семьи Бурмакиных? Что они сами об этом думают? Читайте в газете «АЛ» за 12 мая.

x