18 век интерьер
Изысканный и утончённый стиль начала восемнадцатого века. Его характерными чертами в интерьере являются изысканность, большая декоративная нагрузка интерьеров и композиций, грациозный орнамент, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, комфорту Описание стиля рококо в интерьере:.
Сайт La-Fa.ru
Это было время, когда католическая церковь попыталась укрепить свое влияние и привлечь верующих, используя искусство и архитектуру для создания впечатляющих и роскошных интерьеров. Стиль Барокко стал продолжением Ренессанса, но его основной характеристикой стало обилие украшений, курватур и кручений, которые создавали впечатление движения и динамики. Архитектура, мебель и декор в стиле Барокко отличались изысканностью, роскошью и изобилием узоров и деталей. В каждой из этих стран он имел свои особенности и отличия. В Италии, например, стиль был связан с католической церковью и использовался для создания богатых и роскошных интерьеров.
Лепнину налепи: как выглядят современные квартиры в стиле XVIII века
Франция в 18 веке. Французское Искусство 18 Века. Архитектура второй половины 18 века. Материалы данного сайта собраны из открытых источников и библиотек. Они не проверялись на актуальность и правдивость, могут выражать частное мнение разных авторов и идти в разрез с текущей версией истории, преподаваемой вам в учебных учреждениях.
- Содержание
- Энциклопедия Подписка Архив Публикации Голосовать.
- Дизайн интерьера призван сочетать утилитарные, эстетические, технико-конструктивные и, в отдельных случаях, художественно-образные свойства проектируемого пространства.
- Барокко — один из немногих уникальных стилей, способных открыто заявлять о помпезности, роскошности и изысканности во всех возможных проявлениях.
Лучшие образцы итальянского жилого интерьера XVII — первой половины XVIII века сосредоточены в дворцовых зданиях — новых или заново оформленных в рассматриваемое время. Сам тип итальянского палаццо в отношении его плановой и объемной структуры не претерпевает разительных изменений при переходе от Ренессанса к барокко: сохраняется прямоугольный план и внутренний прямоугольный двор. Различия в основном состоят в пространственном решении главной лестницы и всей вестибюльной части, а также в новом явно декоративном оформлении стенных плоскостей, потолков и полов парадных помещений. Входная вестибюльная часть приобретает в отдельных случаях, как, например, в палаццо Кариньяно в Турине, чрезвычайно сложную, явно надуманную пространственную структуру, основывающуюся на применении криволинейных в плане очертаний стен, смыкании пространственных звеньев различной формы, креповок стен и других приемов. В этом отношении в решении вестибюльной части не было принципиальной разницы с интерьерами итальянских барочных церквей.