О статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
«Подала заявление через Госуслуги на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано: «Ваше обращение в очереди на отправку»… И с 13-го до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у неб изменён статус: «Заявление отправлено в ведомство». Это значит, что моё заявление не рассмотрят? Ещё раз подать заявление Госуслуги не дают”.
Светлана, г. Николаевск-на-Амуре.
-То, что в поданном вами заявлении некорректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой, — пояснила заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Хабаровскому краю Ирина Глазырина. — Семьи Хабаровского края активно подают заявления на ежемесячные (5 тыс. руб.) и единовременные выплаты (10 тыс. руб.). Ориентировочно, всего в крае выплаты будут перечислены на 270 тыс. детей. Это большой объем заявлений, которые в настоящее время мы обрабатываем. Заявления поступают через электронные сервисы, и в часы их пиковой нагрузки, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображают статус его заявления. Не переживайте, пожалуйста, все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.