Спрос россиян на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза

  В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами
Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более
77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг
в сфере оборота недвижимости. Это почти на 100% больше показателей
аналогичного периода прошлого года.
Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на
кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их
осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений
из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось
и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных
сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального
времени.
В число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных
пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.),
Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).
«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения
услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом
ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за
считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45
тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи
заявок.
111024, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 14
8 (495) 587-80-80, доб. 6943, press@kadastr.ru
Поделиться
   

Анонс

Анонсы на  27 сентября

Качественные вещи начали у меня получаться, когда вырастил сортовую иву.

Подробности читайте в газете «АЛ» за 27  сентября

Остался всего один этап, а это значит, что скоро случится самое приятное – вручение призов …

 

.Подробности в газете «АЛ» за 27 сентября

Ребята продлили лето, поучаствовав в конкурсе рисунков «АЛ» «Незабываемое лето!»

Подробности в газете «АЛ» за 27 сентября

x