Блок розжига биксенона
Блок розжига ксенона балласт — электронный прибор, преобразующий напряжение аккумулятора 12В в серию кратковременный импульсов высокого напряжения. В активной стадии запуска блока розжига, достигается пиковое значение мощности импульса, в следствии образуется светящийся плазменный пучок. После сила импульса уменьшается до требуемого для поддержки напряжение 80В.
Блоки розжига
Обязательными элементами газоразрядных приборов освещения для авто являются блоки розжига, также называемые «балластом для ксенона». Данный прибор предназначен для мгновенной инициации электрической дуги ксеноновой лампы. Розжиг для ксенона — необходимый фактор, обусловленный особенностями эксплуатации газоразрядного источника освещения. Несмотря на свое необычное название, «балласт» является ключевым компонентом комплекта ксенона, к тому же обеспечивающим безопасность работы газоразрядной оптики. Блок розжига ксенона передает на электроды ксеноновой лампы разряд высокой мощности порядка 24 Киловольт , который активирует электрическую дугу в доли секунды.
Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, 35 ватт, 12 вольт, обманки нет, гарантия 6 месяцев. С, исполнен в классическом корпусе, надежно зарекомендовавшем себя многолетней практикой. В отличии от остальных аналогов в блоках розжига Mini 12v применена цифровая микропроцессорная стабилизация мощности, сведено до минимума рассеивание мощности на реактивных элементах схемы, что существенно повышает надежность и долговечность работы комплекта, при этом, все основные преимущества установочных комплектов ксенонового света, сохранились. Блок розжига Mini v, модель Стандарт, производитель Китай, артикул KS - это оборудование для управления питанием автомобильных ламп ближнего и дальнего света.
Безопасность на дороге в любое время суток — самое главное для любого автомобилиста. Особенно актуален этот вопрос в темное время суток, именно на него приходится большое количество ДТП и аварийных ситуаций связанных с недостаточной видимостью. Именно поэтому качество света фар стало для автомобилистов и автопроизводителей вопросом номер один. С появлением ксеноновых ламп, которые светят в два раза ярче, все изменилось. Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, который не только обеспечивает идеальную видимость, но и к тому же меньше утомляет глаза водителя. В туман, дождь или снег, ксеноновые лампы способны "пробивать" стену дождя или снега, обеспечивая достаточную для движения видимость.