Cdi для скутера - Система зажигания скутера устройство и принцип
Копи есть, ищите «засаду» в системе зажигания. Всегда хочется верить в простейшее - «кончилась» свеча.
Cdi и БЦЗ что это такое?!
В этой системе энергия накапливается в конденсаторе и в нужный момент он разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, которая является повышающим трансформатором. Во вторичной обмотке наводится высокое напряжение , которое пробивает зазор между электродами свечи образуя электрическую дугу , которая воспламеняет смесь бензина и воздуха. Для синхронизации работы зажигания используется индукционный датчик положения коленвала — ДПК , представляющий из себя катушку , намотанную на сердечнике из постоянного магнита:. Меткой служит прилив на железном корпусе ротора генератора в народе его называют маховиком :. Когда прилив проносится мимо сердечника датчика , он изменяет магнитный поток через катушку , тем самым индуцируя напряжение на выводах этой катушки. Форма сигнала получается такая:.
Все многообразие существующих коммутаторов можно разделить на три основные категории:. Из-за своей простоты в подключении коммутаторы CDI со встроенными генераторами высоковольтного напряжения считаются самыми популярными. Классическая его схема состоит из следующих компонентов:.
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Система зажигания служит для воспламенения находящейся в цилиндре топливо-воздушной смеси. Момент воспламенения играет большую роль. Воспламенение топливо-воздушной смеси осуществляется свечой зажигания. В ней мощная электрическая искра проскакивает с центрального изолированного электрода на соединенный с «массой» боковой электрод при напряжении тыс.