Что делать если вы купили некачественную обувь
Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком? Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества.
Что нужно знать, приобретая обувь
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. Купила демисезонные сапоги Также в каблук сапога странно набивается снег, как-то заледеневает комком, что крайне мешает ходьбе, приходится каждые минут останавливаться и отстукивать эту наледь. Продавец возвращать деньги за сапоги отказался, аргументирую тем, что сапоги фабричные и дефектов нет. Ходить в таких сапогах крайне неудобно. Подскажите, пожалуйста что делать в данной ситуации.
Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. Конечно, летом и осенью теплые сапоги или ботинки вы не используете, надеваете их с наступлением зимы, носите пару недель — и вдруг на одном сапоге подошва трескается пополам. Носить невозможно, обидно — ведь сапоги совсем новые. Вполне возможно, что вы купили некачественный товар. И вы можете вернуть его в магазин и получить обратно потраченные впустую деньги.
На данной странице редакция портала Potrebinforms. Шаблоны претензий подготовлены с учетом действующего в году законодательства в сфере защиты прав потребителей. Данные претензии можно скачать, а затем использовать для написания собственноручных претензий, заявлений, рекламаций в адрес магазинов и производителей товаров в зависимости от правовой ситуации для защиты своих прав как потребителя. Образец претензии в стационарный магазин для возврата денег за некачественную обувь в период гарантийного срока. Образец претензии в интернет-магазин для возврата денег за некачественную обувь в период гарантийного срока.