Дизайн электронных писем - 10 правил успешного дизайна электронных писем
Михаил Терентьев. Дизайн и вёрстка писем — это задачи дизайнера и верстальщика. Но имейл-маркетологу тоже неплохо было бы разобраться, что к чему. Так вы сможете ещё при постановке ТЗ понимать, получиться ли реализовать задумку.
10 примеров успешных email-рассылок
Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки. Веб-версию добавляют на случай, если вдруг не подгрузятся картинки или пользователь захочет поделиться письмом, не пересылая его. Стандартно в шапке письма располагают логотип компании, иногда — контактную информацию и меню.
Когда компании делают email-рассылки, они часто сталкиваются с тем, что письма выходят очень разношерстными. Непонятно, какого ToV придерживаться в коммуникации, где и как ставить смайлики и из каких блоков собирать рассылки — чтобы они были эффективными, а их создание не занимало уйму времени. Проблему единообразия рассылок решает дизайн-система. В статье расскажем, что она из себя представляет и как может вам пригодиться.
Что сделать, чтобы в году улучшить показатели email-рассылок? Необходимо подметить тренды, которые набирают популярность, и включить их в свой план. Дизайн email рассылки в году — это отличное направление для совершенствования. Это говорит о том, что несмотря на стереотип об устаревшем канале коммуникации, email не собирается сдавать позиций. Число регулярных пользователей электронной почты продолжает расти — в году их насчитывалось 4 млрд, а к году их количество достигнет 4,6 млрд.
Похожие статьи
- Вяжем мужской шарф с описанием - Как связать шарф-хомут
- Отправить фото своими руками - 17 способов сделать крутую рамку своими руками - AdMe
- Роспись на бутылке своими руками - Декорируем бутылки своими руками идеи
- Вяжем шапку с совой - Шапка сова спицами схема с описанием и видео мастер-классом - 4 модели