Гусеничный вездеход из днепра
В отличие от большинства вездеходов, мотор у "Русака" расположен спереди, а главная передача - между задними колесами. Вместо дифференциала у него боковые фрикционы, которые позволяют машине не глохнуть при медленном развороте на воде. В движение машину приводит сильный двигатель от "Лады Гранты". Салон достался от "Нивы", с непривычным для гусеничной техники рулевым колесом вместо рычагов.
Лунохода.Нет
Повестки Одесса. Please open Telegram to view this post. На вокзале блок пост, человек 30 в обе стороны тормозят После 2-х столбов м кишиневская трасса менты с радаром.
Телефон или почта. Шведский двухзвенный гусеничный бронированный вездеход BvS 10 украинских войск был уничтожен российскими военными в Херсонской области на правом берегу Днепра. Последние записи: Пагубные для всушников последствия ближнего..
- Сообщить об опечатке
- Решил попробовать сделать с нуля своими руками, но токарного станка нету, и токаря по близости.
- Шведский двухзвенный гусеничный бронированный вездеход BvS 10 украинских войск был уничтожен российскими военными в Херсонской области на правом берегу Днепра.
- Легковые автомобили. Продажа авто.
- Сообщить об опечатке
- Житель города Сызрани, что в Самарской области, выставил на сайте объявлений «Авито» на продажу самодельный вездеход на гусеничном ходу.
- На монреальском международном автосалоне Nissan представил монстра на больших гусеничных траках — Nissan Rogue Warrior. Кроссовер создан в единственном экземпляре и прекрасно переживает снежную погоду и сугробы.
- Семейство Захаровых отец с сыном этим летом собрали свой очередной вездеход на шинах низкого давления с двигателем от мотоцикла Днепр. Как всегда аппарат у них получился красивым хоть и немного тяжеловатым для своей категории легких вездеходов.
- Отзывы по типу транспорта
- Украинские военнослужащие уничтожили ещё одну эксклюзивную единицу боевой техники российских оккупантов - арктический снегоболотоход «Алеут».
- Сподобалося: потужний.
- Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается.
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: