Игры своими руками для 3-5 лет для развития мелкой моторики
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет
Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке. Скажите малышу: «Шарики непослушные! Так и норовят убежать. А ты их не отпускай! Шарики можно катать как ладонями в первых играх , так и одним пальчиком в последующих играх.
«Как развивать мелкую моторику рук у детей 3–4 лет»
На ранних этапах жизни мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой моторикой рук неумело держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы и молнии, зашнуровывать обувь. Малышам бывает трудно собрать упавшие детали конструктора, играть с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Часто ребятам с трудом дается ручной труд лепка и аппликация, дети не успевают за сверстниками на занятиях. Из этого можно сделать вывод о том, что возможности освоения мира детьми оказываются обедненными, неполными. Дети чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, которые доступны другим сверстникам.
Актуальной проблемой в наше время становится полноценное развитие детей с дошкольного возраста. Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому , что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Мышление ребенка находится на кончиках его пальцев.