Как качество связано с конкурентоспособностью - Конкуренция

Качество и конкурентоспособность продукции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 октября , печатный экземпляр отправим 16 октября. Дата публикации :

Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 октября , печатный экземпляр отправим 16 октября. Дата публикации : Статья просмотрена: раз.

Качество продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности современных бизнес-структур
К вопросу о взаимосвязи понятий «конкуренции» и «конкурентоспособность»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Financial Guide
Конкуренция, конкурентоспособность и качество продукции
Тема 1. Введение в курс управление качеством
Конкурентоспособность и качество.
Методические подходы конкурентоспособности продукции
Конкурентоспособность и маркетинг
Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения

Конкурентоспособность — это важнейший критерий увеличения рыночной доли и формирования лидерства предприятия в отрасли. Она представляет собой способность компании противостоять другим игрокам на рынке, привлекать и удерживать потребителей при помощи меньшего количества ресурсов. Высокий уровень конкурентоспособности позволяет предприятию создать сильный и жизнеспособный бренд, достичь значительных успехов в своей сфере и продолжать развитие в выбранном направлении.

Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции | Статья в журнале «Молодой ученый»
Презентация на тему: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
К вопросу о взаимосвязи понятий «конкуренции» и «конкурентоспособность»
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ
Статья - Журнал Проблемы современной экономики
Качество и конкурентоспособность продукции
Конкурентоспособность - Энциклопедия
Конкурентоспособность и качество.
Конкуренция, конкурентоспособность и качество продукции - Экономика транспортной отрасли
Управление качеством и конкуренция - Федоров А.Н. Управление качеством
Конкурентоспособность и маркетинг | Z&G
Методические подходы конкурентоспособности продукции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Являясь атрибутом рынка, конкуренция естественно возникает из рынка и одновременно служит непременным условием его существования и развития. Конкурентные тенденции на развитом рынке, как показывает практика, существенно устойчивее и сильнее, чем монополистические. Конкуренция — это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Функциональная конкуренция — это конкуренция технических средств, предназначенных для выполнения одной и той же функции перемещение грузов, перевозка людей и др. Видовая конкуренция — это конкуренция товаров, предназначенных для одной и той же цели, но различающихся параметрами например, автомобили с разными мощностями двигателей ;. Неценовая конкуренция — это предоставление покупателю большего количества услуг, минимизация сроков поставки, снижение энергоемкости, зачет сданного товара;.

Похожие статьи