Как нарисовать русские народные костюмы поэтапно карандашом - Здесь найдется все!
Развитие специфических черт народного костюма происходит под влиянием главным образом климатических, социально-исторических факторов и национального менталитета. Также значительную роль в формировании того или иного стилистического образа народного костюма играет соседство и взаимоотношения с другими этносами и их культурно-бытовыми особенностями жизни.
Рисуем сказку
Оформить бесплатно документ можно здесь. На уроках изобразительного искусства в 5 классе, изучая тему «Древни корни народного искусства, я познакомилась с праздничными обрядами, костюмами, орнаментами народной вышивки. Первая встреча с народной культурой уже состоялась в 4 классе при изучении темы «Истоки родного искусства». Я узнала, как традиционный костюм выражает образ мужской и женской красоты. В 5 классе я вновь возвращаемся к изучению русского народного костюма, уделяя внимание изучению условно-символического языка крестьянского прикладного искусства, выраженного, в частности, в женском народном костюме. Тема «Русский народный костюм» оказывается довольно сложной — из-за того, что на протяжении многих лет представление о нем основывалось на зрительном восприятии фольклорных танцевальных ансамблей: мини-сарафан на кокетке, украшенный восточной крупной аппликацией, сапожки на каблуках и огромный кокошник.
Обратите внимание! Режим работы музея 2, 3 и 4 ноября. Вы часто спрашиваете нас, какие правила посещения музея действуют сейчас. Коротко отвечаем на самые популярные вопросы.
Костюм эпохи Позднего Средневековья выполнял во многом социальную функцию. Ношение платья в XIV—XVI веках определялось понятием «луковицы», когда верхнее платье надевалось поверх нижнего, и количество слоёв зависело от социального статуса хозяина, его состоятельности, профессиональной принадлежности, а также от местных традиций. В строго разделённом сословными рамками обществе ношение костюма оговаривалось « законами о роскоши », предписывавшими то или иное платье для каждой социальной прослойки. Однако сама многочисленность этих законов и частота их принятия говорит о том, что запреты постоянно нарушались. В конце XII века феодальная Европа, и, в частности, Франция оказалась в « мальтузианской ловушке »: более чем неторопливый прогресс в области техники, экстенсивное ведение хозяйства, основанное на эксплуатации всё новых и новых пространств, вкупе с перенаселением с необходимостью должны были закончиться кризисом. Наступление этого кризиса ускорила Столетняя война , в которой старая знать втянутых в конфликт стран — Англии и Франции, и в той или иной мере их европейских союзников, истребляла самоё себя.