Как натянуть ремень грм - Как натянуть ремень ГРМ. Правильная натяжка ремня ГРМ
При замене ремня грм важно правильно выставить натяжку ремня грм. Если перетянуть ремень грм то увеличивается нагрузка на ролики и помпу что приводит к раннему износу этих деталей. Так же скорее изнашивается ремень грм что может привести даже к обрыву.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
На примере двигателя 1,5 л, 8 клапанов автомобилей ВАЗ , , с ремнем в приводе ГРМ проведем простую визуальную проверку степени его натяжения. Которую можно проводить периодически, либо при появлении проблем с работой двигателя. Полный вариант проверки смотри на нашем сайте в статье "Визуальная проверка натяжения ремня привода ГРМ двигателя". Слабо натянутый ремень привода газораспределительного механизма двигателя ГРМ может послужить причиной смещения фаз газораспределения.
Именно он обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, с той лишь разницей, что сделана она из металла и служит значительно дольше. Как правило, ремень ГРМ меняют после 80 км пробега. Но в крупных городах автомобили подолгу простаивают в пробках. В итоге, километраж не накручивается, а мотор работает, детали ГРМ изнашиваются. Добавим к этому сезонные перепады температуры: зимой при первом запуске холодного двигателя, он проворачивает загустевшее масло — это, в свою очередь, значительно увеличивает нагрузку на ремень ГРМ и вращающие его ролики.
Ремень ГРМ должен быть натянут с соблюдением определенных правил. Если в процессе поездки он оборвется, то двигатель выйдет из строя, к тому же погнутся клапаны. Придется все восстанавливать, платить внушительные суммы за ремонт. Из выхлопной трубы вырывается густой дым. Это происходит потому, что топливо не сгорает полностью. Если ремень растянут, то фазы газораспределения смещаются, поэтому двигатель начинает сильно перегреваться.