Как открыть салон пошаговая - Как работает up sale, cross sale и down sale в интернет
Максим Жуков. Удержать покупателя всегда дешевле, чем привлечь нового. Один из способов обеспечить регулярные заказы от постоянных клиентов — внедрить программу лояльности.
Здесь обучают корпоративным продажам!
Акции для привлечения клиентов являются отличным инструментом, который не только увеличит продажи компании, но и повысит узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Как правило, тщательно продуманное мероприятие быстро становится известным, и даже небольшая фирма может стать популярной как минимум на уровне региона. Однако существуют и подводные камни, игнорирование которых приведет к абсолютно обратному эффекту: вместо увеличения продаж — резкий спад, а сама компания может получить геростратову славу. В нашей статье мы расскажем, как создать акцию для привлечения клиентов, какие они бывают, чего нужно избегать при планировании и проведении данного мероприятия, а также приведем примеры таких акций от мировых брендов.
Умение продавать в розничной торговле — это половина успеха. В отличие от оптовых закупок и интернет-магазинов в рознице есть прямой контакт с покупателем. Роль продавца-консультанта завязать диалог, заинтересовать, добиться доверия клиента и сподвигнуть на покупку. Подобная схема отлично смотрится на бумаге, но как добиться результатов в реальной жизни? Предприниматели годами обучают продавцов, тратят на внедрение новых методик время и деньги, устанавливают планы продаж и поощряют за их выполнение премиями.
KPI отдела продаж — это ключевые показатели эффективности менеджера по продажам, которые призваны служить достижению стратегических целей организации в том числе увеличение прибыли вашей компании и увеличению мотивации и вовлеченности сотрудников. Существует 75 KPI, по которым можно оценить эффективность всего бизнеса и 20 из них измеряют качество работы менеджера отдела продаж. Продавец — это профессия требует от человека большой динамики, скорости принятия решений и совершенно не терпит лени.