Как открыть салон пошаговая - Как работает up sale, cross sale и down sale в интернет

Допродажи товаров и услуг: что это такое и для чего нужны

Максим Жуков. Удержать покупателя всегда дешевле, чем привлечь нового. Один из способов обеспечить регулярные заказы от постоянных клиентов — внедрить программу лояльности.

Здесь обучают корпоративным продажам!

Акции для привлечения клиентов являются отличным инструментом, который не только увеличит продажи компании, но и повысит узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Как правило, тщательно продуманное мероприятие быстро становится известным, и даже небольшая фирма может стать популярной как минимум на уровне региона. Однако существуют и подводные камни, игнорирование которых приведет к абсолютно обратному эффекту: вместо увеличения продаж — резкий спад, а сама компания может получить геростратову славу. В нашей статье мы расскажем, как создать акцию для привлечения клиентов, какие они бывают, чего нужно избегать при планировании и проведении данного мероприятия, а также приведем примеры таких акций от мировых брендов.

Что такое up-sell простыми словами + примеры
Cross-sale и upsell инструменты: Как увеличить средний чек
Blog Category
Программа лояльности для интернет-магазина: выбираем эффективную бонусную и скидочную систему
7 этапов продаж на основе модели песочных часов
Down-sell: лучше меньше да лучше
Что такое апсейл и как его использовать эффективно
Продуктовая матрица: что это и как ее составить
Акции для привлечения клиентов: какие бывают и как их создать
Как работают up-sell, cross-sell и down-sell

Умение продавать в розничной торговле — это половина успеха. В отличие от оптовых закупок и интернет-магазинов в рознице есть прямой контакт с покупателем. Роль продавца-консультанта завязать диалог, заинтересовать, добиться доверия клиента и сподвигнуть на покупку. Подобная схема отлично смотрится на бумаге, но как добиться результатов в реальной жизни? Предприниматели годами обучают продавцов, тратят на внедрение новых методик время и деньги, устанавливают планы продаж и поощряют за их выполнение премиями.

3 крутых метода стимулирования продаж в магазине одежды
Top Trainers | Здесь обучают корпоративным продажам!
Cross-selling: что это, чем отличается от up-sell и down-sell, как использовать | amurliman.ru
Продуктовая матрица: что это и как ее составить
Down-sell: лучше меньше да лучше
Акции для привлечения клиентов: ✓ какие бывают и как их создать
Что такое up-sell простыми словами + примеры
11 способов привлечь клиентов в бизнес — Маркетинг на amurliman.ru
Что такое апсейл и как его использовать эффективно – Вопросы и ответы – Call-центр
Cross-sale и upsell: Как использовать? | amurliman.ru

KPI отдела продаж — это ключевые показатели эффективности менеджера по продажам, которые призваны служить достижению стратегических целей организации в том числе увеличение прибыли вашей компании и увеличению мотивации и вовлеченности сотрудников. Существует 75 KPI, по которым можно оценить эффективность всего бизнеса и 20 из них измеряют качество работы менеджера отдела продаж. Продавец — это профессия требует от человека большой динамики, скорости принятия решений и совершенно не терпит лени.

Похожие статьи