Как сделать в excel чтобы шапка печаталась на каждой странице
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот: Инфостарт бот. Масштабирование печатной формы по высоте Форум Программирование Общие вопросы программирования Dev. Платформа 1С v8.
10 лайфхаков, которые помогут упростить работу в Excel
Вход на Клерк Через соцсети. Регистрация Через соцсети. Вы не указали почту. Вы не указали логин.
На предыдущих уроках было описано о закреплении областей для удобного просмотра больших документов при вертикальной или горизонтальной прокрутке. Как правило, закрепляются заголовки строк и столбцов таблиц. Но невольно возникает вопрос: «Как Excel зафиксировать шапку таблицы при печати? В «параметрах страницы» можно настроить печать шапки таблицы на каждой странице. Так, чтобы таблицу можно было так же удобно просматривать на распечатанных листах бумаги.
Шапкой электронной таблицы, созданной в Microsoft Excel, называются первые строки, содержащие в себе описания для столбцов. То есть шапка нужна для понимания того, какие вообще данные находятся в таблице. При прокрутке таблицы вниз первые строки скрываются, из-за чего в некоторых случаях возникают трудности при идентификации данных. Для того чтобы избежать этого, можно закрепить шапку, о чем и пойдет речь далее. Первый на очереди метод — самый быстрый, ведь требует от пользователя выполнить всего пару нажатий.