Конспект занятие изонить - Формирование творческого мышления обучающихся на примере

Программа кружка по внеурочной деятельности

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей.

Рубрика «Разработка учебного занятия»

Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Формирование творческого мышления обучающихся на примере занятия «Изонить» во внеурочной деятельности младших школьников Предыдущая статья Следующая статья. Автор: О. Библиографическое описание статьи для цитирования:. В данной статье описывается применение принципов системы непрерывного формирования творческого мышления обучающихся при проведении занятия по изготовлению композиции в технике изонить: создание композиции при использовании нитяной графики. Ключевые слова: творчество , декоративно-прикладное искусство , изонить , нитяная графика , графическое изображение , ниточный дизайн.

Конспект занятия конструирования по теме ИЗОНИТЬ
Реферат
Программа «Творческая мастерская»

Конспект занятия « Волшебный мир изонити ». Цель занятия: познакомить детей с новым приёмам рисования на бумаге. Дать необходимые знания и умения вышивания нитью по картону.

Дополнительное | Каталог публикаций
Публикация разработок учебных занятий | Академия Педагогики
Конспект занятия на тему «Вам подарок!»
Конспект занятия конструирования по теме ИЗОНИТЬ – УчМет
Технология / 96 стр.
Журнал «Педмастерство» - публикации, вебинары, конкурсы для педагогов, учителей и воспитателей
Реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства
Дополнительное образование

Короткова Ирина Николаевна Программа «Творческая мастерская». В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество. Таким образом, творчество — создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных спо-собностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат. Работа в объединении « Творческая мастерская » - прекрасное средство развития творчества , умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей.

Похожие статьи