Крюк для фаркопа своими руками
Фаркоп — это сцепной крюк сзади под кузовом машины, с шаром для крепления прицепа. За незарегистрированный фаркоп автомобилиста могут оштрафовать.
Что такое фаркоп и что о нем надо знать?
By Сусанин , August 16, in Сварка в ремонте автомобильного транспорта. Есть в хозяйстве легковой автомобиль городского пользования и малого вмещения, российского производства. Фаркоп на него стоит р, мелочи скажут многие, да только в интернетах цены такие, в наличие в городе нет, под заказ долго и не факт что подойдет, не освоен еще рынок запчастей и приблуд для новых моделей. Посему пораскинув содержимым черепной коробки надо пораскинуть мозгами подумал самоубийца стреляя в висок решил сделать сам, шар куплен, машина есть, отпуск
RedCom : фото прихватываем сваркой проушины заранее нарезанные и подогнутые по месту крепления к месту "где раньше был крюк", и заднюю площадку крепления, ну и косынку. RedCom : Далее, просверленные дырки увеличиваем под нужный диаметр, наживляем все на соответствующие болты, проверяем, затягиваем поплотнее. RedCom : фото для более надежного крепления изделия изготавливаем втулки, чтобы при затяжке не промять кузов место крепления косынки под бампером.
Все автолюбители от мала до велика, знают, что за устройство фаркоп и для чего оно предназначено. Для тех кто не знает, можно сказать, что это всего-навсего крюк, но, несмотря на это, он представляет большое значение для автомобиля. Итак, это замечательное устройство предназначено для крепления легкового прицепа, который вы можете использовать по своему усмотрению. Конструкция фаркопа выполняет защитную функцию, позволяя обеспечить сохранность вашего бампера при столкновениях сзади. Если ваш автомобиль не оборудован фаркопом, а он вам так необходим - это не проблема. Фаркоп можно купить в магазине, ну или же соорудить своими умелыми руками.