Маска для дыхания своими руками - Все о детях: психология, воспитание, тесты, здоровье
Ученым давно известно, что опыт, полученный в детстве, играет важную роль в развитии мозга и особенностей поведения. В течение последних 15 лет ученые из Калифорнийского университета изучали развитие детского мозга.
Развитие ребенка в 1 год
В наши дни вопросы воспитания детей интересуют множество родителей. Но порой бывает непросто разобраться в разных направлениях и методиках, понять, какой стиль воспитания не повредит ребенку, а, наоборот, будет способствовать гармоническому развитию его личности. Книга «Чтобы ребенок не был трудным» — не плод досужих домыслов кабинетного ученого. Она создавалась на основе практической работы, в процессе наблюдения за детьми. Как за «трудными», с которыми проводились психокоррекционные занятия, так и за «легкими», которым подобные занятия не требовались, но с которыми у родителей периодически возникали проблемы, и тогда они в поисках решения обращались к специалистам. Автор книги — Татьяна Львовна Шишова — православный педагог, публицист, драматург, член Союза писателей России и один из создателей в соавторстве с Ириной Яковлевной Медведевой оригинальной методики куклотерапии — коррекции детских поведенческих расстройств при помощи кукольного театра.
Психическое развитие маленького ребенка с психоаналитической точки зрения
Пытаетесь обнаружить у своего ребенка скрытые таланты? Считаете, что в вашей семье появился маленький гений? Сделать такие грандиозные открытия и внести приятное разнообразие в детский досуг помогут наборы для творчества. После того как ребенок освоит их, можно переходить к более сложным вещам — наборам для проведения простейших физических и химических экспериментов. Детский мозг способен усваивать массу новой информации. Поэтому творческие занятия помогают удовлетворить тягу к познанию окружающего мира и его основных законов.
Jump to navigation. Читателю станет более понятным особое значение, которое имеет для психоанализа раннее детство, если напомнить, что краеугольным камнем психоаналитической теории является бессознательное и его специфическая динамика; ибо основной чертой бессознательного является его связь с инфантильным - бессознательное и есть инфантильное Freud, VII, , Открыв бессознательное, Фрейд произвел революцию в бытовавшем дотоле представлении о психической жизни, которое создали философия и классическая психология. Значение этого открытия, являющегося не гипотезой, а результатом систематических наблюдений, становится понятным, если вспомнить, что до Фрейда "сознательное" и "психическое" являлись синонимами Freud, XIV, Сознание считалось основной системой регуляции, которая, будучи не до конца развитой в детстве, достигает зрелости в юношеском возрасте и затем становится основой всех психических переживаний.