Мастер класс учителей по предмету - Мастер класс по теме Активные формы познавательной
Цель мастер-класса : научить применять активные методы обучения АМО на разных этапах уроков в начальных классах и в основной школе в работе с детьми с ОВЗ. Как вы знаете, знакомство с любым человеком начинается с приветствия, которое содержит в себе заряд положительной энергии, поэтому предлагаю начать нашу встречу с упражнения «Аплодисменты». Для этого необходимо поднять руки перед собой. Начинаем приветствие друг друга с тихих аплодисментов.
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Мастер-класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта. Еремизина Л. Идея непрерывного образования педагога новой формации предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа — профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования.
В статье обсуждается опыт Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета по организации итоговой аттестации слушателей на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка. Описываются особенности мастер-класса как одного из наиболее эффективных современных способов обмена и распространения педагогического опыта, которые проявляются в том, что участники изучают разработки по теме мастер-класса ; участвуют в обсуждении полученных результатов; задают вопросы, получают консультации; предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки; высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем. Рассматриваются цели и задачи мастер-класса , заключающиеся в создании условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; повышении профессионального мастерства и квалификации участников; распространении передового педагогического опыта; внедрении новых технологий обучения и воспитания; совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; рефлексии собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса ; оказании помощи участникам мастеркласса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования. Показывается, что ожидаемый результат итоговой аттестации выражается в овладении участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению. Приводятся примеры из опыта работы факультета повышения квалификации , предлагаются методические рекомендации по подготовке, проведению, оцениванию мастер-класса.
237 | Одиннадцать участников — лучшие из лучших! Критерии конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; исследовательская компетентность и культура; коммуникативная культура; рефлексивная культура; информационная и языковая культура; ценностные ориентиры и воспитательная направленность; метапредметность и межпредметная интеграция; развивающий характер и результативность; проектные подходы. | |
41 | С приветственным словом перед участниками выступила Масько Е. С докладом по теме мастер-класса выступила Андриянова Л. | |
102 | Слайд 1 Уважаемые коллеги, мы рады видеть вас, в нашей школе! Добрый день уважаемые коллеги! | |
361 | Усть-Кинельский г. |
Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования.
Похожие статьи
- Мастер класс по украшению свадебным бокалов свадебных бокалов - Мастер -класс «Рефлексия как этап ур
- Поделка на тему осень в садик из каштанов - Поделки на тему Осень для детского сада: вдохновение
- Вяжем шапку с совой - Шапка сова спицами схема с описанием и видео мастер-классом - 4 модели
- Юбка пачка своими руками мастер класс фото