Музыкально-дидактическая игра что делают в домике
Игра развивает у детей представление об основных жанрах музыки песня, танец, марш, колыбельная. Развивает слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление — умение слушать и сравнивать музыку различного характера. Пойте и играйте вместе с семьей пальчиков. Цель игры: Закреплять знания о названиях ударных музыкальных инструментов и формировать умение определять их по звучанию.
Музыкально-дидактическая игра для дошкольников - Что делают в домике
Ирина Алексеевна Левкович , Музыкальный руководитель. Список использованной литературы………………………………………… Дошкольный возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства. Основная задача музыкального руководителя - приобщить дошкольника к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности дошкольников, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать и воспитать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое. В современных условиях музыкальному руководителю необходимо владеть информацией, осваивать современные технологии воспитания, обучения и развития дошкольников. Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основой общеобразовательной программы дошкольного образования, особое место в образовательной работе современного ДОУ отводится развитию способностей.
Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике? Формирование представлений о видах музыкальной деятельности , о разнообразии жанров музыки. Играют все желающие. Воспитатель показывает игрокам музыкальный домик , рассказывает, что в нем живут дети, которые очень любят музыку.
Работа выполнена в рамках профессиональной переподготовки по программе:. Курсовая работа. На тему: «Роль музыкальных игр в развитии дошкольников». Екатеринбург, г. Дидактическая игра одновременно является формой обучения, наиболее характерной для маленьких детей.