Наглядность по математике
Начальная школа в нашей стране давно уже перестала быть замкнутым звеном в системе образования, естественно, потому, что обучение математике в младших классах должно рассматриваться лишь как начальная ступень в овладении школьным курсом математики в целом. Поэтому, работая в начальных классах, необходимо учитывать те общие задачи, которые преследует обучение математике в средней школе, и правильно оценивать роль начального обучения в решении этих задач. Ведь от того, насколько прочен процесс формирования вычислительных навыков в начальной школе, насколько глубок и разнообразен подход при формировании математических способностей, во многом зависит успех дальнейшего обучения математике.
Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
Срочная публикация научной статьи. В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру. В связи с этими изменениями в «Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы» придается большое значение совершенствованию методов обучения. Методы обучения являются одним из компонентов целостной методической системы обучения.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Главная Методическая помощь Материалы и мероприятия Математика Наглядные и раздаточные материалы Очистить фильтр. Наглядные и раздаточные материалы по математике. Выберите уровень образования Начальное образование.
Раскрывается сущность компьютерной наглядности как активной формы деятельности студента в процессе обучения математике с учетом психофизиологических возможностей человека. Показывается, что осознанное усвоение математических методов и понимание формул невозможны при опоре только на логический компонент мышления. Анализируется понимающее усвоение математического материала при наглядно-модельном обучении на основе принципа моделирования, рассматриваемого в качестве высшей ступени принципа наглядности. Выделяются три уровня когнитивной визуализации на экране монитора, используемой для сжатия и преобразования учебной информации: визуализация данных; визуализация информации; визуализация знаний. Приводятся результаты экспериментального исследования эффективности компьютерной наглядности. Независимости, 4, , г.