Обувь не прошла гарантийный срок что делать
Вы купили ботинки, туфли, сапоги. Они прекрасно на вас сидят, устраивают качеством и внешним видом, но вдруг стали протекать после первого же выхода на улицу. А бывает и наоборот, вы приобрели новенькую пару, но она перестала устраивать вас по внешнему виду или оказалось, что совершенно не подходит к вашему гардеробу. Что делать?
Как вернуть обувь в магазин по закону?
Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»? Это поправимо, если знать свои права это не для всех просто. Сохраняйте, чтобы не потерять. На все непродовольственные товары установлена так называемая «законная гарантия» — два года. В течение этого срока в случае обнаружения заводского дефекта потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией за низкое качество.
Недавно я столкнулась с такой ситуацией: купила кроссовки, в магазине они мне подошли по размеру. Спустя неделю я решила их обуть, прошлась немного и поняла, что они мне жмут, ходить в такой обуви дискомфортно. Причем прошлась я немного, от дома до машины. Погода была сухая, так что обувь не испачкалась. Так как в этой обуви мне не комфортно, я решила вернуть её в магазин.
Наличие или отсутствие гарантийного срока - это ключевой момент в решении вопроса о правах потребителя при обнаружении недостатка в товаре. Если вы обнаружили в товаре недостаток и решили обратиться к продавцу, первый вопрос на который следует ответить, установлен на товар гарантийный срок или нет? Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона ст.