Обувь не прошла гарантийный срок что делать

Как вернуть обувь в магазин: сроки, правила, пример заявления

Вы купили ботинки, туфли, сапоги. Они прекрасно на вас сидят, устраивают качеством и внешним видом, но вдруг стали протекать после первого же выхода на улицу. А бывает и наоборот, вы приобрели новенькую пару, но она перестала устраивать вас по внешнему виду или оказалось, что совершенно не подходит к вашему гардеробу. Что делать?

Как вернуть обувь в магазин по закону?

Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»? Это поправимо, если знать свои права это не для всех просто. Сохраняйте, чтобы не потерять. На все непродовольственные товары установлена так называемая «законная гарантия» — два года. В течение этого срока в случае обнаружения заводского дефекта потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией за низкое качество.

«Гарантия 15 дней — это нормально?» Простая инструкция по возврату обуви
Как вернуть некачественную обувь в магазин
Как сдать обувь по гарантии в магазин?
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Сегодня поговорим о возврате обуви в магазин
КАК ВЕРНУТЬ ОБУВЬ В МАГАЗИН ПО ЗАКОНУ
Возврат или обмен некачественной обуви
Что нужно знать, приобретая обувь
Правила возврата обуви
Как вернуть обувь в магазин - просто о законах
Возврат некачественной обуви

Недавно я столкнулась с такой ситуацией: купила кроссовки, в магазине они мне подошли по размеру. Спустя неделю я решила их обуть, прошлась немного и поняла, что они мне жмут, ходить в такой обуви дискомфортно. Причем прошлась я немного, от дома до машины. Погода была сухая, так что обувь не испачкалась. Так как в этой обуви мне не комфортно, я решила вернуть её в магазин.

Гарантийный срок на товар по закону: кто устанавливает, что делать, если истек
Возврат обуви - можно ли вернуть обувь в магазин | Роскачество
Как вернуть обувь после гарантийного срока по закону в году
Памятки - Роспотребнадзор
Возврат обуви в магазин: что нужно знать?
СРОК ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ - МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ?
Как вернуть обувь в магазин по закону | Пелевин и партнеры
Основные правила возврата обуви

Наличие или отсутствие гарантийного срока - это ключевой момент в решении вопроса о правах потребителя при обнаружении недостатка в товаре. Если вы обнаружили в товаре недостаток и решили обратиться к продавцу, первый вопрос на который следует ответить, установлен на товар гарантийный срок или нет? Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона ст.

Как вернуть некачественный товар
Гарантия на обувь и порядок её возврата
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?
Как вернуть обувь в магазин? Что делать если не принимают обувь обратно?

Похожие статьи