Организационное сопротивление изменениям связано - Шпаргалка: Понятие и сущность менеджмента
Управление — это осознанная, целенаправленная деятельность людей, с помощью которой они упорядочивают и подчиняют себе окружающий мир. Управление в хозяйственной деятельности — это процесс предвидения, планирования, организации, мотивации, контроля и анализа, необходимых для достижения цели организации. Менеджмент способы определения — способ обращения с людьми; власть и искусство управления; умелость особого рода и административные навыки; орган управления и административная единица. Предмет менеджмента: общественные отношения между людьми в процессе управления; законы, принципы и методы деятельности менеджеров при управлении организации; требования, которые предъявляются к современным менеджерам персонала.
1. Определение понятий менеджмент и управление. Предмет и метод менеджмента.
Организационное поведение далее — ОП является научной дисциплиной, которая занимается изучением поведения работающих людей и тем, как они осуществляют деятельность в рамках определенных организационных структур. Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. ОП — это научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. ОП — это прикладная наука, благодаря которой опыт удачных и неудачных компаний распространяется в других организациях. Наука об ОП позволяет менеджерам анализировать поведение индивида в организации, способствует пониманию проблем межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов коллег или начальника и подчиненного , при рассмотрении динамики отношений внутри малых групп как формальных, так и неформальных , между группами при рассмотрении внутриорганизационных отношений — когда организация рассматривается и управляется как целостная система например, стратегические альянсы и совместные предприятия. Цели учебной дисциплины: систематизированное описание поведения людей в различных возникающих в организации ситуациях; объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях; предсказание поведения работника в будущем.
Сущ-ет много подходов к опр-нию понятия «мен-т». Можно рассматривать мен-т как процесс управления людьми в орг-циях с применением специфических ф-ций мен-та. Мен-том также явл-ся орган управления на пр-и.
О чем речь? Управление изменениями — неизбежный процесс развития бизнеса. Когда-то он начнется, хотят сотрудники этого или нет. К переменам подталкивают смена руководителей, внедрение технологий, обновление внутрикорпоративных правил, поглощение или слияние. В качестве шаблона для управления изменениями можно взять одну из 10 моделей. В каждой расписаны этапы нововведений.
Похожие статьи
- Вяжем мужской шарф с описанием - Как связать шарф-хомут
- Ингушетия связанные одним тейпом - Человек мира с Андреем Понкратовым (много серий)
- Можно связать вязальной машине - Вяжем на машине Как научиться вязать, первые шаги
- Как связать на двух спицах шарф - Как связать шарф - 36 моделей и схем с описанием для начинающих