Почему не работает кнопка спасибо от сбербанка в личном кабинете
Чтобы отправить посылку СберЛогистикой можно воспользоваться 3 способами:. Зайти в личный кабинет физического лица и рассчитать стоимость доставки. Обратите внимание, что стоимость отправления рассчитывается исходя из габаритов посылки. Заполнить данные отправителя и получателя, выбрать способ доставки СберПосылка — через пункты выдачи и постаматы или СберКурьер — от двери до двери.
Все функции для пассажиров
С 17 октября клиенты Сбербанка впервые получают возможность обменивать накопленные по картам банка бонусы «Спасибо» на рубли, сообщила пресс-служба Центра программ лояльности — оператора программы «Спасибо от Сбербанка». Предложить клиентам Сбербанка такую возможность обещал в начале июня президент банка Герман Греф. Прежде бонусы можно было тратить только у партнеров Сбербанка и оплачивать ими отдельные услуги банка. Однако возможность превратить скопившиеся на бонусном счете «Спасибо» в рубли банк предоставил только самым активным пользователям карт — тем, кто к октябрю достиг высшего уровня привилегий «Больше, чем спасибо». С июля г.
Эта ошибка не связана с работой мобильного приложения СберБанк Онлайн. Обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google если вы пользователь Android. Если проблема не исчезла, позвоните в банк по номеру с мобильного телефона на территории России. Судя по всему, вы три раза подряд неверно ввели 5-значный код. Делать ничего не нужно: ваш профиль автоматически разблокируется через час. Если не хотите ждать, пройдите самостоятельную регистрацию по вашей основной активной карте банка, подключенной к СМС-банку.
Почему с июня не работает сервис конвертирования бонусов Сбербанка на рубли? Ведь срок до 17 сентября когда можно обменять. Судя по ответам на отзывы клиентов вы обещали устранить неполадки. В приложении СберСпасибо Х такая ситуация возможна. В ближайшее время сервис будет доступен.