Ребята прочитали два предложения и засмеялись почему
Составитель: Макарова Мария Леонидовна. Цель: К концу урока ученик знает главную мысль рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»: Охранять природу — значит охранять животных и птиц, помогать им. Самое большое счастье — делать добро.
День чтения
Я читал эту книгу, но у меня ее сейчас нет: я брал ее у друга. У меня есть эта книга, но сейчас я не могу ее вам дать, потому что ее взял мой друг. Врач сказал, что тебе нужно лежать.
Ключевые фрагменты, темы, проблемы произведений школьной программы. Формулировка : Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. План подготовки к ОГЭ Чек-листы, мини-справочник и словарики. Задание Правописание суффиксов теория и практика в формате ЕГЭ.
- решение вопроса
- Никто не знает, что такое информация!
- В рамках этого дня в Гимназии прошли интересные мероприятия, направленные на развитие и поддержания интереса к чтению.
- Модератор: ArsKvsh.
- Связанных вопросов не найдено
- Цель занятия: закрепление правильного произнесения звуков р и л ; развитие слухового восприятия; преобразование слов; согласование прилагательных с существительными.
- Владимир, я с удовольствием читаю ваши публикации вне зависимости от количества плюсов-минусов. Оценили наконец -то подъёбку.
- Перед встречей с учителем литературы и русского языка, кандидатом филологических наук Владимиром Шацевым мы побывали на его уроке в м классе, где речь шла об отечественной поэзии ХХ века. Было множество отступлений и в другие литературные времена, например, в историю "Декамерона".
Я писал письма. Я написал письма 2. Студенты готовили домашнее задание. Студент приготовил домашнее задание не очень хорошо 3.