Регулировка развала-схождения колес своими руками
Читайте также: Замена лампы фары: подводные камни. Читайте также: 5 способов сэкономить бензин. Строй Авто Техника. Остались вопросы?
Регулировка развала-схождения колёс автомобилей (задних, передних) своими руками: инструкция, видео
Ходовая система любого авто работает без нареканий, если показатели развала и схождения колес находится в норме. Отклонение параметров приводит к проблемам:. Избежать негативных последствий можно только благодаря своевременным техобслуживанию и ремонту. Попробуем разобраться, как сделать развал-схождение колес, какие нюансы нужно учитывать и с чего начать процедуру «настройки». Изменение угла положения колес относительно друг друга и дорожного полотна ведет к потере управляемости транспортного средства.
Сделать развал схождение своими руками: миссия выполнима
От технического состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность и комфортность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации даже исправные узлы и механизмы нуждаются в регулировке. Углы развала схождения также со временем нарушаются, поэтому периодически требуется восстанавливать их в специализированной мастерской или самостоятельно. В наименовании регулировки заложен смысл положения передних колес относительно вертикальных и горизонтальных плоскостей. Значение терминов следующее:.
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:. Кроме того, при неправильных регулировках автомобиль начинает сильно крениться в поворотах, а во время разгона и движения по прямой появляются другие проблемы — от «биения» руля до ухода машины в сторону.