Реле регулятор для японского мотоцикла своими руками
Миф о неубиваемости японской техники, а точнее японской электроники, сильно преувеличен, и часто реле-регуляторы японских мотоциклов выходят из строя. Искать на разборке бэушный прибор пустая затея, так как если и найдёте рабочий вариант, то он в любой, самый неподходящий момент может крякнуть.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. Здарова всем эндуродворам!
Объявления Отзывы и статьи в Бортжурнале. AX-1 4. Отличный аппарат и к тому же для тки обладающий отличной динамикой. Задний тормоз я так и не понял, но за то передний выше всяких похвал. Комфорт- так себе, задница начинает болеть уже километров после тридцати.
Реле - регулятори напруги для мото з однофазним генератором. З повагою! Точнее "отбирать от двигателя только мощность, необходимую на преодоление активного электрического сопротивления обмоток" использовать всякие импульсные регуляторы в плане экономии мощности движка и смысла никакого нет?
Похожие статьи
- Литиевый аккумулятор для мотоцикла - Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок
- Стили ландшафтного дизайна фото - Барельеф в интерьере Галерея работ Wall Decor
- Замена тормозной жидкости ниссан кашкай - Замена тормозной жидкости мотоцикла
- Вездеход мотоцикла урал своими руками - Как собрать самодельный вездеход своими руками