Ремонт рулевой рейки с гур рено логан своими руками
Замена опорной втулки рулевой рейки. Немного предыстории: после поездки на майские праздники в Тамбовскую губернию, а в частности непредвиденный маршрут Пичаево-Ржакса-Пичаево дорога отсутствует напрочь , заметил глухой стук справа, в районе рулевой рейки.
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) Рено Логан в Челябинске
Узлы и агрегаты стареют, некорректно работают, в них возникают неисправности вплоть до выхода из строя. Не исключение и так называемая рулевая рейка с ГУР, которая является одним из основных узлов рулевой системы автомобиля. И самой распространённой проблемой, которая возникает в ней, является такая неисправность, как течь рулевой рейки. Поэтому вопросы, связанные с причинами, последствиями и возможным ремонтом этого устройства всегда актуальны. От нормальной работы этого узла зависит комфортное управление автомобилем и главное — безопасность в дороге. Надо сказать, тип рулевого управления на гидравлике, или точнее с гидроусилителем, является на сегодняшний день самым распространённым.
Течь рулевой рейки из под пыльников реечного вала
Необычные звуки являются наиболее явным симптомом неисправности насоса гидроусилителя. Они проявляются в виде гула или свиста, которые возникают во время вращения рулевого колеса. Проблема появляется из-за неправильного натяжения приводного ремня или естественного износа подвижных частей, а также недостатка рабочей жидкости в гидросистеме усилителя.
- Полезные статьи
- Количество мест по акции ограничено! Для Вашего удобства мы предоставляем полный отчет о ремонте Вашего автомобиля с фото и видео!
- Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками!
- Уточнить адрес.
- Ремонт рулевой рейки Рено Логан: предпосылки
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Руль автомобиля - непосредственная связь водителя с ним и то, насколько приятна и информативна эта связь, напрямую зависит от механизма под названием рулевая рейка.
- Рулевая рейка — неотъемлемая часть любого современного автомобиля, в том числе и Рено Логан. Она входит в конструкцию механизма рулевого управления и обеспечивает передачу усилия от руля к поворотной тяге каждого колеса.
Обычно, данную неисправность автовладелец замечает не сразу. Он узнаёт о ней либо при очередной замене масла в двигателе - автослесарь замечает подтёки на рулевой рейке. Либо когда при вращении руля слышится повышенный шум из под капота, который издаёт насос ГУР в следствии снижения уровня жидкости. Как правило, коррозия на реечном валу возникает из-за повреждения пыльника рулевой рейки.