Ремонт системы выпуска отработавших газов
Большинство автомобилей, которые передвигаются по нашим дорогам комплектуются дизельным либо бензиновым ДВС. Во время работы силовая установка сжигает топливную смесь, в результате чего возникает взрывная волна, громкие звуки, повышенная температура. Одновременно образуются токсичные газы. Неисправность выхлопной системы приводит к образованию чада, сильного шума, загрязнению окружающей среды, детали покрываются копотью, двигатель работает нестабильно.
Ремонт системы отработанных газов
Важность проведения качественной диагностики любого автомобильного узла нельзя недооценивать. Диагностика выхлопной системы автомобиля включает в себя визуальный осмотр, проведение аппаратных проб, сканирование. Как определить неисправности отдельных элементов выхлопной системы? Калининград, ул. Узловая, 16 Б, вы избавите себя от многих хлопот и сэкономите время и деньги.
Неисправности выхлопной системы доставляют массу неудобств, как владельцу автомобиля, так и окружающим. Вы, наверно, неоднократно замечали, как чрезмерный рев проезжающего автомобиля привлекает внимание прохожих, и по их лицам видно, что они не испытывают от данного звука удовольствия. Выхлопная система, а это на современном автомобиле — приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель и трубы, которые все эти составные части соединяют, работает в тяжелых условиях. Детали выхлопной системы при работе двигателя внутри всегда горячие температура в катализаторе может достигать градусов по Цельсию , а снаружи помимо окружающего воздуха, грязь и реагенты, что неизбежно ведет к коррозии металла. Основные неисправности выхлопной системы.
К выхлопной системе относится выпускной трубопровод двигателя, трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов включая набор датчиков — температуры, лямбда-зонд и пр. Для современных автомобилей, отвечающих нормам токсичности Евро-3 и выше, каталитический нейтрализатор должен как можно быстрее прогреваться до рабочей температуры. Поэтому его располагают максимально близко к двигателю, объединяя в состав выпускного трубопровода такой узел называет катколлектор. На автомобилях старой конструкции к примеру, моделях ВАЗ «десятого» семейства катализатор устанавливается в разрыв труб глушителя, под днищем автомобиля ближе к передней части.