Ремонт сцепления ваз 2106 своими руками - Ремонт главного цилиндра сцепления своими силами
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
Ремонт сцепления – проводим сами
После покупки авто, нужно было довести его до рабочего состояния и необходимо было заменить некоторые детали подвески передние сайлентблоки и сцепление. Поэтому решил написать небольшую статью про выбор "железяк", что можно поставить, а также замену и стоимость работ! Начнём с цен и выбора запчастей, напишу с артикулами те что купил Сначала предлагали Exedy все в сборе , цена в пределах руб.
Рабочий цилиндр сцепления является составной частью гидропривода системы сцепления автомобиля. Его задача — принимать усилие, идущее от главного цилиндра сцепления и перемещать вилку выключения сцепления с нажимным подшипником. Цилиндр сцепления рабочий традиционно размещается на картере сцепления. Его устройство принципиально не отличается на разных марках и моделях автомобилей, поэтому принцип замены или ремонт рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на Паджеро, так и на Жигулях. Устройство технологию его разборки вам необходимо знать для того, чтобы произвести ремонт рабочего цилиндра сцепления своими руками.
Комплектующие, запчасти для китайских двигателей Вейчай, доставка и гарантия. Началось все, как известно, с покупки «ненового» авто в году. Машинка ВАЗ г. После покупки откатал не более пары тысяч километров и вскоре двиг отказался нормально тянуть. Проверил свечи — относительно чистые, отрегулировал клапана — не помогло. Раздобыв самодельный компрессометр, и замерив компрессию был неприятно удивлен.