Самоблок на уаз 469 колхозный мост
Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колёсами. При выключении блокировки дифференциал работает в обычном режиме.
Блокировка Блокка в сборе УАЗ мост спайсер и "колхоз"
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Главные пары и блокировки для УАЗ 469
Хорошую проходимость вездеходов Ульяновского автозавода можно значительно улучшить, установив дополнительные механизмы блокирования переднего или заднего мостов. В Рязани такое усовершенствование внедорожников серий «», «», модификаций «Симбир», «Патриот», «Хантер» используют любители охоты, рыбалки, экстремальных путешествий по нетронутой природе. Установка принудительной блокировки на УАЗ, цена которой в компании «СпецЦентр 4х4» начинается от рублей, значительно увеличивает внедорожные возможности вездехода. Заводские конструкции переднего и заднего моста внедорожников не предусматривают механизмов блокирования межосевых и колесных связей. В результате этого крутящий момент и проходимость вездехода падают при проезде грязевых участков, диагональном вывешивании осей на валунах или неровностях рельефа.
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. Оплата Доставка Магазин. Контакты Тех.