Самодельные электромобили ваз - Содержание журналов Моделист-конструктор. Удобный

Торсионная стойка основного шасси

Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future. Hamburger icon An icon used to represent a menu that can be toggled by interacting with this icon.

Сделка века: как и по чьему решению Fiat 124 превратился в ВАЗ-2101

Самые близкие и понятные для нас машиностроители работают на «АвтоВАЗе». По случаю праздника «Другой город» расскажет об их самых смелых фантазиях. За почти полвека своего существования на «АвтоВАЗе» было разработано немало прототипов, концепт-каров и просто не дошедших до серийного производства автомобилей. Часть же теперь существует только на фотографиях.

18-я Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина открывается 15 сентября
«Не подводит в неожиданный момент»: я езжу на ВАЗ 2107 2010 года
КАМА-1 – первый российский электромобиль, разработанный на основе технологии цифровых двойников
ПУСТЬ СТАРТУЮТ «ЖИГУЛИ»
Автомобиль — своими руками! Телепередача из СССР вместо импортозамещения
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА
Самодельные автомобили в СССР: как и почему их появилось так много?

Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей.

Содержание журналов Моделист-конструктор. Удобный поиск
Нива (автомобиль) — Википедия
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Самодельные автомобили в СССР: как и почему их появилось так много?
Торсионная стойка основного шасси | Страница 4 | REAA
Тигр (бронеавтомобиль) — Википедия

Автор идеи и главный конструктор автомобиля — Александр Коршунов. Бронницы , Московская обл. Автомобили заказчику понравились, но без указания причин арабская сторона отказалась от услуг российских конструкторов и специалистов при проведении испытаний автомобилей в ОАЭ, предусмотренных контрактом, который был расторгнут. Автомобили и часть конструкторской документации остались у компании BJG, которая после доработки конструкции машины совместно с зарубежными специалистами начала с июня года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr "тигр" в различных исполнениях. Так у ГАЗа остался задел — разработанный автомобиль.

Похожие статьи