Самодельные рычаги подвески
В данной категории представлены рычаги подвески. Для выбора необходимых параметров, можно воспользоваться системой фильтров на сайте или пройти по соответствующим ссылкам сайта. Для покупки, на понравившемся товаре достаточно нажать кнопку" "Купить" ", затем оформить заказ можно без дополнительных регистраций и заполнения утомительных анкет и дождаться ответа менеджера.
Рычаг подвески
После получения заказа 15 дней. Рядом с Нинбо и Шанхайским морским портом, рядом с воздушным портом Ханчжоу. От сырья до готовой поверхности, собственных мастерских по резке, сгибанию и отделке поверхности, мы можем предложить хорошее качество и строгое время доставки. С образцами и заказом: Мы можем предложить размерный отчет , химический состав и механические свойства.
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге. Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению. Рычаги передней и задней подвески для автомобилей ВАЗ от разных производителей представлены в данном разделе нашего интернет магазина. В чем их отличие от стандартных рычагов и в каких случаях имеет смысл их заменять на тюнинговые рычаги передней подвески. Для улучшения управляемости на подвеске переднеприводных автомобилей ВАЗ необходимо увеличить угол Кастера Кастора , то есть угол наклона передней стойки, или, другими словами, угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
327 | РУ" оказывает услуги металлообработки в России и изготовление деталей по чертежам и на заказ. | |
221 | Как автомеханик или техник, ваша работа заключается в том, чтобы автомобили ездили безопасно и проходили техосмотр. | |
471 | В салон авто Назад. Для интерьера Авточехлы Клипсы крепления автоковриков Коврики в салон Коврики для багажника Конструктор ковриков Накидки на сиденье Оплетки на руль Чехлы Освежители воздуха Универсальные коврики Универсальные чехлы салона Для водителя Авто подарки Брелоки, чехлы для брелоков Обложки для водительских документов Очки водителя. |
Рычаг относится к системе подвески автомобиля. Изначально в автомобилестроении использовалась система двух рычагов подвески. Устанавливаются рычаги спереди автомобиля на правой и левой нижней оси. Редко применялись сзади на спортивных автомобилях.