Сделать снегоход из автомобиля ока
С виду "Лада Ока" практически ничем не отличается от японских маленьких машин, да еще и название звучит по-японски! Что же это за автомобиль?
Корзина сцепления ОКА, усиленная (двойной лепесток)
В сельской местности распространенной неприятностью считается отсутствие автомобильных дорог. Данная проблема наиболее актуальна зимой, когда даже обычные переходы покрыты снегом. Чтобы и в этот период организовать движение, рекомендуется самостоятельно смастерить снегоход из Оки. Так как местность в селе нередко бывает неровной и сложной для вождения, большинство желающих хотят купить вездеход повышенной проходимости. К сожалению, такие автомобили довольно дорогостоящие. Поэтому предлагается рассмотреть самоделки снегоходы вездеходы от авто Ока.
Бачок расширительный "Ока" "Роспласт"
Ведущее отечественное предприятие ООО «Самара Трейдинг Компани» предлагает всем автомобилистам, механикам и автолюбителям самые продуктивные и качественные поршни. Вне каких-либо сомнений поршень двигателя — ключевой компонент, поскольку именно он приводит в движение весь силовой агрегат. Качество бензина, износ цилиндро-поршневой группы и другие факторы ежедневно пагубно влияют на состояние поршней и исправность автомобиля в целом. Качественные и высокотехнологичные поршневые комплекты — особо актуальная проблема именно для отечественных автомобилей, поскольку их производителей не так уж и много, а качество поршня для российской машины оставляет желать лучшего. К сожалению, поршни, которые на сегодняшний день предлагают китайские производители оставляют желать лучшего, а европейский и американский производитель не учитывает специфику отечественной техники и особенностей силовых агрегатов таких автомобилей как ВАЗ, Волга, УАЗ и др.
- Продуманное решение
- СТС предназначено для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью. Характеризуется способн
- В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог.
- Снегоходы с компоновкой "две гусеницы-две лыжи" пытались создать еще в советское время на Рыбинском снегоходном заводе.
Наконец-то в средней полосе России выпал настоящий снег. Туристы расчехляют утили, быстрые парни — спортивные машины. Однако далеко не всегда снегоход — это машина с двумя лыжами и одной гусеницей. Желание ездить по снегу «аки по асфальту» породило множество очень интересных конструкций. Какие-то из них ушли в историю, а какие-то весьма популярны до сих пор. Думаю, что стремление воплотить сказочное «наши сани едут сами» появилось ровно в тот момент, когда господин Даймлер прикрутил двигатель внутреннего сгорания к своему «рейтвагену».