Шаблон корабля с волнами для открытки
Лариса Савчук Поздравительная открытка «Корабль» к 23 февраля. Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки " Корабль " в подарок папам воспитанников к празднику «День защитника Отечества ». Для изготовления кораблика подготовить прямоугольники размером 12х6 см. Нашлась пара подходящих пластиковых крышек типа из под майонезных ведёрок, но большего диаметра - они очень хорошо подошли в качестве рамок для нашей поделки.
Севший на мель сухогруз Rio
Сообщение Sergey » 16 дек , Сообщение Наталия Серова » 16 дек , Сообщение Наталия Серова » 24 дек , Сообщение grm3 » 15 янв , Сообщение Наталия Серова » 22 май ,
Образование волны от движущихся кораблей имеет куда больше скрытого смысла, чем это может показаться на первый взгляд. При этом логично предположить, что величина созданной волны в единицу времени по объёму должна соответствовать объёму вторгнувшегося за тоже время корпуса судна. Из этого следует, что носовая волна формируется в заданном сечении пространства всё время, пока судно в нём раздвигает воду. Но что случается с волной, когда по данному сечению начинает двигаться участок судна с прямыми бортами и днищем, то ест изменений объёма в данном сечении больше не происходит? В момент перехода от криволинейного носа к прямолинейному участку корпуса волна перестаёт генерироваться.
To browse Academia. Морское дело и развитие морской инфраструктуры являются важнейшими показателями эффективности использования наукоемких технологий, общегеографических знаний и созидательного творчества морских инженеров и авторитетных мореплавателей, при которых хорошая морская практика исключает возможность «изобретательства без пользы для реального морского дела». Современный флот, как правило, имеет фундаментальное преимущество перед средневековыми кораблями и старинными пароходами, выражающееся в избыточном запасе мощности главных двигателей. Надежная работа машин позволяет активно маневрировать для предотвращения жестких захватов корпуса штормовой волной, а при неизбежном возникновении опасных коллизий, уверенно восстанавливать выбранный режим движения: вновь и вновь достигая заданной ходкости, или оптимизируя курс и скорость для умерения штормовой качки. В то же время, избыток мощности двигателей имеет следствием повышенный расход топлива на дальних переходах по тихому морю. В настоящем исследовании целесообразно воспользоваться поверенными хорошей морской практикой шедеврами кораблестроения эпохи становления океанского мореходства, когда непротиворечивое проектирование и единение корабля со штормовой стихией доверялось исключительно авторитетным мореплавателям.