Шаблон корабля с волнами для открытки

Каталог мужских тортов

Лариса Савчук Поздравительная открытка «Корабль» к 23 февраля. Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки " Корабль " в подарок папам воспитанников к празднику «День защитника Отечества ». Для изготовления кораблика подготовить прямоугольники размером 12х6 см. Нашлась пара подходящих пластиковых крышек типа из под майонезных ведёрок, но большего диаметра - они очень хорошо подошли в качестве рамок для нашей поделки.

Севший на мель сухогруз Rio

Сообщение Sergey » 16 дек , Сообщение Наталия Серова » 16 дек , Сообщение Наталия Серова » 24 дек , Сообщение grm3 » 15 янв , Сообщение Наталия Серова » 22 май ,

Корабль на волнах
Постройка корабля в бутылке для начинающих (Часть 1)
Целевое проектирование кораблей и судов для штормовых и ледовых условий Дальнего Востока России
Корабли из дерева
Воронежский исторический форум
Воронежский исторический форум
10 самых редких и необычных судов мира
Корабль-комплекс из бетона
Где искусство встречается с морем: обнаружение сокровищ старинных моделей кораблей Маврикия!

Образование волны от движущихся кораблей имеет куда больше скрытого смысла, чем это может показаться на первый взгляд. При этом логично предположить, что величина созданной волны в единицу времени по объёму должна соответствовать объёму вторгнувшегося за тоже время корпуса судна. Из этого следует, что носовая волна формируется в заданном сечении пространства всё время, пока судно в нём раздвигает воду. Но что случается с волной, когда по данному сечению начинает двигаться участок судна с прямыми бортами и днищем, то ест изменений объёма в данном сечении больше не происходит? В момент перехода от криволинейного носа к прямолинейному участку корпуса волна перестаёт генерироваться.

Модели корабли из дерева сделанные своими руками
Top 10 корабль на волнах ideas and inspiration
10 самых редких и необычных судов мира — Центр транспортних стратегій
Постройка корабля в бутылке для начинающих (Часть 1)
Памятник - макет корабля
Волны от кораблей / Хабр

To browse Academia. Морское дело и развитие морской инфраструктуры являются важнейшими показателями эффективности использования наукоемких технологий, общегеографических знаний и созидательного творчества морских инженеров и авторитетных мореплавателей, при которых хорошая морская практика исключает возможность «изобретательства без пользы для реального морского дела». Современный флот, как правило, имеет фундаментальное преимущество перед средневековыми кораблями и старинными пароходами, выражающееся в избыточном запасе мощности главных двигателей. Надежная работа машин позволяет активно маневрировать для предотвращения жестких захватов корпуса штормовой волной, а при неизбежном возникновении опасных коллизий, уверенно восстанавливать выбранный режим движения: вновь и вновь достигая заданной ходкости, или оптимизируя курс и скорость для умерения штормовой качки. В то же время, избыток мощности двигателей имеет следствием повышенный расход топлива на дальних переходах по тихому морю. В настоящем исследовании целесообразно воспользоваться поверенными хорошей морской практикой шедеврами кораблестроения эпохи становления океанского мореходства, когда непротиворечивое проектирование и единение корабля со штормовой стихией доверялось исключительно авторитетным мореплавателям.

Похожие статьи