Цифровой веер для школы своими руками
Культурно-историческая психология Том В статье ставится проблема принципиальной возможности включения цифры в модель опосредствования, выступающей в качестве ядерной в культурно-исторической концепции Л.
Виртуальный Белорусско-Индийский центр
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты.
Разделы: Математика , Начальная школа , Общепедагогические технологии. Тип урока: комбинированный Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ, исторических сведений, творческих заданий. Дружат в нашем классе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружимся, Маленькие пальчики. Раз, два — выше голова. Три, четыре — плечи шире.
Каких только вееров не было в истории- здесь в основном европейские, начала 20 века. Веера были из кружева, ткани , бумаги, украшенные драгоценными камнями; веера в стиле «бризе», из тонких, изящно обработанных пластинок слоновой кости, на веерах писали настоящие художественные миниатюры. Для изготовления вееров использовали драгоценные камни, золото, серебро, эбеновое дерево, перламутр, панцирь черепахи. Делались они иногда с зеркальцем и окошечками, чтобы подсматривать тайком,существовало множество ухищрений, связанных с веером и специальный "язык" вееров. Происхождение веера до сих пор точно не установлено.