Утеряно свидетельство о собственности что делать
Право на недвижимость есть, а подтверждающих бумаг нет? Например, потерялся договор приватизации, а собственник умер. Что делать наследникам?
Лайфхак от «Метриум»: Как восстановить утерянные документы собственности на недвижимость
Наши услуги Наши услуги Кадастровые работы Кадастровые работы Межевание земельного участка Межевание земельного участка Увеличение площади земельного участка Перераспределение земельных участков Объединение земельных участков Межевание земельного участка под многоквартирным жилым домом Раздел земельного участка размежевание Составление и оформление межевого плана Вынос границ в натуру. Постановка на кадастровый учет Увеличение площади земельного участка Перераспределение земельных участков Объединение земельных участков Межевание земельного участка под многоквартирным жилым домом Раздел земельного участка размежевание. Поэтажный план и экспликация объекта Увеличение площади земельного участка Перераспределение земельных участков Объединение земельных участков Межевание земельного участка под многоквартирным жилым домом.
Случается, что свидетельство о регистрации права на объект недвижимости утеряно, и собственник переживает, что он не сможет подтвердить своё право на недвижимость и защитить собственность от мошеннических действий. Управление Росреестра по Ленинградской области спешит успокоить всех собственников: с года, вместо свидетельства о регистрации права собственности на недвижимость, выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости, которая и подтверждает, что право собственности зарегистрировано. Поэтому, если собственнику спокойнее иметь подтверждающий документ на руках, можно заказать выписку из ЕГРН, где будут указаны основные характеристики объекта недвижимости и сведения об оформленных на него правах. Выписку можно заказать, обратившись с паспортом в любой офис МФЦ, либо через электронные сервисы Росреестра и портала Госуслуг. Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Шеляков: « Чтобы не переживать насчёт возможных противоправных действий и защитить свою недвижимость, в МФЦ можно подать заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записи о невозможности регистрации прав без личного участия правообладателя. Такая запись вносится в ЕГРН в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления, и, после внесения записи, никто, кроме собственника не сможет обратиться за регистрацией прав на недвижимость: документы вернут без рассмотрения и регистрация не будет проведена.
Информация, размещенная на настоящем сайте, не является публичной офертой. Условия сотрудничества с каждым клиентом согласовываются в индивидуальном порядке и закрепляются в соответствующем договоре оказания услуг. Главная Советы и статьи на тему недвижимости Советы юриста: как восстановить утерянные документы. Советы юриста: как восстановить утерянные документы. Что сделать, чтобы сдать квартиру подороже?