Замена сайлентблоки задней подвески форд фокус 2
Ford Focus - одна из самых распространенных на российских дорогах модель. Высокий спрос оправдан доступной для большинства стоимостью и надежностью этого автомобиля.
Замена сайлентблоков подвески Ford Focus 2 в Москве
Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы. Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть.
Замена сайлентблока Ford Focus 2
Записаться на сервис Запись. Калькулятор услуг Акции. Задайте вопрос в личном чате:. Cервис и ремонт Ford. Узнай цены на шиномонтаж.
- Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане!
- Производитель рычагов - Sidem Бельгия, Teknorot Турция. Качество за разумные деньги.
- Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок — деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции.
- К сожалению, большинство российских дорог, особенно регионального и межмуниципального подчинения, не отличаются высоким качеством. По этой причине ходовая часть любого автомобиля испытывает повышенные нагрузки.
- Вступайте в нашу группу ВКонтакте.
- Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить.
В конструкции автомобиля Форд Фокус 3, сайлентблок представляет собой шарнир, включающий металлические втулки, резиновую или полиуретановую вставку. Главной задачей устройства является соединение элементов подвески и самого кузова. При этом обеспечивается гашение колебаний и вибраций, что повышает долговечность, уровень комфорта автомобиля. Срок службы узла достигает км, но контроль работоспособности устройства требуется уже после 30 —50 км. При обнаружении неполадок мы рекомендуем заменить сайлентбок на ФФ3, ведь дальнейшая эксплуатация машины становится небезопасной. Сайлентблоки могут использоваться в конструкции передней, задней подвески, для крепления силовой установки, КПП на Форд Фокус 3.