Глушитель для 2т двигателя
Как не странно , но даже в в наш век технического прогресса и общедоступного интернет многие мотоциклисты не знают что двухтактному двигателю жизненно необходима выхлопная система специальной конструкции. Все дело в том, что в двухтактных двигателях рабочий цикл от латинского — cyclus — окружность, означает повторяющиеся действия состоит из двух тактов, начинается в начале первого такта и заканчивается в конце второго такта. Поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере.
Пробка - заглушка в глушитель POLISPORT 2T
Глушитель по английски silencer, muffler, jammer, suppressor, устройство для снижения уровня шума величины звукового давления в выпускном тракте двигателей внутреннего сгорания ДВС. Метатех производит глушители для силовых установок сверхлегкой авиации ultralight aircraft ; дельталетов, паралетов паратрайков , парамоторов, автожиров, сверхлегких самолетов, аэролодок. Глушители производятся как для двухтактных 2Т , так и четырехтактных 4Т двигателей внутреннего сгорания ДВС. Вес 3,,7 кГ в зависимости от модели. Глушители собственной разработки, полностью оригинальная конструкция. Все глушители изготовлены из черной качественной стали и окрашены термостойкой эмалью черного цвета.
Наличие: Нет в наличии. Цена: по запросу. Информация в объявлении ни в коем случае не является публичной офертой, информация может быть неполна или неверна.
367 | Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Перейти на мобильную версию? | |
179 | Toggle navigation Скутер клуб PROscooters. | |
53 | Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. | |
300 | Уточнить адрес. | |
322 | Нередко можно встретить мотоциклы с одной лишь выхлопной трубой, без каких-либо изменений сечения внутри. Чаще всего так делают либо самые невежественные владельцы, либо желающие повысить проходимость любой ценой. | |
337 | Здравствуйте, гость Вход Регистрация. |
Глушитель не может обеспечить прирост мощности во всем диапазоне оборотов. Его настраивают на тот режим, при котором стремятся получить прирост крутящего момента а не мощности! При этом волна выхлопных газов должна успеть пройти через весь резонатор, отразиться от обратного конуса и вернуться к выпускному окну в тот момент, когда оно еще открыто, а продувочные окна уже закрылись. Если волна придет раньше, то загонит часть рабочей смеси обратно в продувочные каналы. Если позже, — часть рабочей смеси успеет вылететь в трубу выхлопную. И в том, и в другом случае крутящий момент а, значит, и мощность уменьшится.