Интернет-обучение технологии педагогического дизайна - Моисеева М.В. (ред.) Интернет -обучение : тех

Критерии оценки ответов

Финансовые рынки. Практикум Авторы: Брюховецкая С. Гусева И.

Обратная связь

Студентам за ответы на экзамене выставляются оценки: отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно, - каждым из членов комиссии, выслушивающим ответ. При этом используются следующие критерии. Отлично - студент полно и аргументировано отвечает на вопрос; демонстрирует знание образовательной отрасли; иллюстрирует ответы характерными примерами; демонстрирует системное мышление в области информационных технологий в образовании, высокий уровень коммуникативной культуры, осознанное владение понятийным аппаратом, хорошее знание современного состояния и перспектив развития информационных технологий. Хорошо - студент в целом отвечает на вопрос, но полнота и аргументированность ответа проявляется лишь после уточняющих вопросов экзаменаторов; приводит примеры, но они недостаточно точно иллюстрируют излагаемый теоретический материал; предлагает технические решения, имеющие основания для критики; демонстрирует элементы коммуникативной культуры, грамотное и обоснованное применение понятийного аппарата. Удовлетворительно - студент отвечает на вопросы, но неполно и недостаточно аргументированно; не демонстрирует системного, технологичного подхода к решению поставленных задач; допускает ошибки при ответах на практические вопросы; не проявляет достаточную коммуникативную культуру; не приводит примеры; недостаточно грамотно и недостаточно обоснованно применяет понятийный аппарат.

Моисеев Борис Вениаминович
Издания — победители всероссийских конкурсов, целевых программ и грантов

В данной статье авторы рассматривают использование интернет-технологий в образовании: раскрыты инновации, которые могут быть реализованы с помощью интернет-технологий на занятии; выделены средства, используемые преподавателем при традиционном обучении с применением интернет-технологий ; этапы подготовки занятия с использованием интернет-технологии ; определены функции преподавателя на занятии с использованием сети Интернет ; определены креативные умения и возможности, приобретаемые студентами используя интернет-технологии в процессе обучения. In the given article the authors describe the usage of Internet technologies in education : revealed innovations that can be implemented using Internet technologies in the classroom; allocated funds used by the teacher in traditional education using Internet technologies; stages of training sessions using Internet technology; defined functions of the teacher in the classroom using the Internet ; identified creative skills and opportunities acquired by students using Internet technology in the learning process. Keywords: extracurricular activities, mathematic groups, club of junior mathematics, differentiation profile, interest in mathematics, working exercises, mathematicalpuzzle for teaching it. Махмудшехова Мавзуна Абдувалиевна - старший преподаватель кафедры теория и методики начального обученияХГУ им.

Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
Моисеев Борис Вениаминович - Известные ученые
Издания — победители всероссийских конкурсов, целевых программ и грантов
ОГУ - Брискер Мария Васильевна
Научная библиотека ТГУ catalog › Results of search for 'su:
Критерии оценки ответов

Tkachenko, L. Fedorova, A. Gavrikov, N.

Похожие статьи