Как саморазвитие связано с результативностью его профессиональной деятельности - Модель педагогическ
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Ветхов Андрей Валерьевич. Саморазвитие профессионально значимых качеств будущего учителя на основе игровой педагогической технологии : диссертация
Профессиональное развитие педагогов
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Кондратьев Петр Владимирович. Особенности и факторы саморазвития личности учителя на этапах зрелого возраста : диссертация Влияние повышения степени использования активных материалов на параметры мощных синхронных генераторов Виды и сопоставление наиболее рациональных систем ох лаждения электрических машин большой и средней мощности ГЛАВА 3.
Организация инновационной деятельности учреждений начального профессионального образования как педагогическая проблема. Модель профессионально-творческого саморазвития преподавателя в условиях инновационной деятельности профессионального лицея. ГЛАВА 2. Актуальность исследования: Перед обновляющейся системой начального профессионального образования в настоящее время стоит много серьезных задач, и важнейшая из них - обеспечение условий для развития и саморазвития основных субъектов образовательного пространства -преподавателей и учащихся. Создать в образовательном учреждении атмосферу, способствующую саморазвития личности учащегося, может только тот педагог, который сам встал на путь систематического саморазвития. Иначе его деятельность по стимулированию и саморазвитию учащихся будет носить декларированный характер, не подкрепленный собственным опытом.
Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре общественного разделения труда сформировался специфический тип Деятельность - динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе коих происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношенной субъекта в предметной действительности. В деятельности с точки зрения ее структуры принято выделять движения и действия. Многие теоретики-педагоги отмечали огромное нравственное воздействие, могучую и мудрую власть учительской профессии. Платон писал, что если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Учителю, подчёркивал Я.
Похожие статьи
- Почему не работают одноклассники сегодня 2024
- Вязание детских шапочек бесплатно крючком - Детские шапки связаные крючком. 171 схема шапочек
- Ингушетия связанные одним тейпом - Человек мира с Андреем Понкратовым (много серий)
- Коллажи из фото в детском саду - Проектная деятельность в детском образовательном учреждении