Капот стеклопластика - Капот из стекловолокна своими руками Что такое стеклопластиковый капот
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги Результаты по запросу «Изготовление изделий из пластика» в Москве. Что нужно сделать?
TUTPLASTIC КРЫЛЬЯ КАПОТЫ ДВЕРИ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
Все о нашей продукции - преимущества материала, процесс производства, испытания а также примерка готовых деталей на разные модели авто. Купил два крыла , отправили быстро , без каких либо проблем , поставили на машину после покраски , все отлично стоит. Говорим «надежность и комфорт водителя» - подразумеваем «Скания». Такое ощущение, что эти грузовики были с нами всегда. Увы, сегодня проблемы с запчастями могут доставить перевозчику немало хлопот. Но зачем тогда Fiberauto?
Замена металлического капота на пластиковый, стеклопластиковый или карбоновый позволяет решить две основных задачи — снизить вес машины до 10 кг и забыть о такой проблеме, как ржавчина. Кроме того, полимерные кузовные элементы делают и по индивидуальным формам, добавляют воздухозаборники, жабры, другие декоративные детали, существенно меняющие экстерьер машины. Металл такой возможности не дает.
- График работы
- Предлагаем изготовление деталей из стеклопластика на заказ по техническому заданию, чертежам и 3d моделям заказчика.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
- Перевод: zCarot. Кузовные детали из Стеклопластика.
- Преимущества стеклопластика
- Стеклоткань — податливый материал, позволяющий создать автомобильный кузов независимо от сложности конфигурации. Конструкции не боятся коррозии, просты в ремонте и обработке, прочны, лучше металла справляются с вибрационными нагрузками.
- Все о нашей продукции - преимущества материала, процесс производства, испытания а также примерка готовых деталей на разные модели авто. После покраски не отличить от заводских.
- Несмотря на все усилия технологов, стеклопластик так и не стал материалом, массово применяемым для создания автомобильных кузовов.
Большой капот- большие проблемы, маленький капот- все равно большие проблемы… Когда мы беремся делать капот из стеклопластика по традиционной технологии пропитанный полиэфирной смолой стекломат или стеклоткань , то должны понимать, что он не может быть легким и одновременно устойчивым к деформациям. Либо он будет тяжелым, либо провисшим. Мой капот имеет сильно изогнутую форму и сравнительно небольшие размеры, что вселяет надежду обойтись малыми затратами. Для увеличения толщины я использую один слой поликормата толщиной 3мм. Несмотря на большую, по сравнению со стекломатом стеклотканью , цену, общие затраты, с учетом экономии времени на набор толщины, примерно равны.