Лодка джонбот своими руками чертежи
Прицеп WRM Boat trailer оснащён рессорно — амортизаторной подвеской , что позволяет обеспечить сохранность техники , также двумя ложементами. В данной модели присутствует лебедка с нагрузкой до кг , лебёдка упрощает процесс и подъёма , и спуска техники.
Лодка болотоход из ПНД Лотос чертежи
О простых плоскодонных и тупоносых лодках типа «джонбот», получивших широкое распространение на реках Северной Америки, в «КиЯ» рассказывалось уже не раз. Наша промышленность делала попытки выпустить подобные лодки из алюминиевых сплавов, отличающиеся простотой конструкции и относительной дешевизной, в торговую сеть. Но, к сожалению, непривычный для нашего потребителя внешний вид «Тайменя» или «Казанки — 6», а, может быть, и недостаточно умелая и энергичная реклама не способствовали росту популярности лодок типа «джонбот» — очень удобных и неприхотливых в эксплуатации, особенно в сельской местности в наших условиях. В то же время многие судостроители-любители проявили интерес к лодкам этого типа и попытались повторить их характерные черты в собственных конструкциях рыболовных и хозяйственных судов, лодок для перевозки на верхнем багажнике автомобиля.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Проекты Моторные лодки год Многоцелевая металлическая лодка «Таймень» по типу «джонбота». Фанерная лодка по типу «джонбота» Разборная металлическая лодка «Малютка» Металлическая гребная лодка «Ерш» Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А» Металлическая лодка «Ерш-П» оснащается парусом Многоцелевая лодка с простейшими обводами Лодка-картоп с обводами «джонбота» Многоцелевая тренировочная лодка «Матч 4» Опытная лодка типа «морские сани» Уффа Фокса Гребная лодка «Хариус» из фанеры типа «фофан» Опыт постройки и эксплуатации лодки с обводами «джонбота» Четырехместная моторная лодка Стрекоза Секционная туристическая лодка Какая лодка нужна путешественнику? Многоцелевая металлическая лодка «Таймень» по типу «джонбота» Год:
Прежде всего, давайте разберёмся, что называть моторной лодкой, а что — катером, ведь если двигатель будет съёмным, то это классифицируется, как лодка, а если его зафиксировать намертво, то такое плавсредство именуется катером. Как видите, отличия не принципиальные, поэтому речь пойдёт просто о фанерной плавающей конструкции, а вопросы о стационарности крепежа мотора вы уже решите самостоятельно. Плоскодонные плавающие средства типа «джонбот» очень распространенны на водных магистралях Северной Америки, считаются очень удобными и практичными, но в наших регионах почему-то до сих пор не получили широкого признания.