Приспособление притирки клапанов своими руками
Своевременная притирка клапанов способствует повышению компрессии, а также увеличению ресурса и динамики силового узла. Есть ли необходимость в выполнении подобного рода работ и реально ли осуществить задуманное в условиях обыкновенного гаража?
Как сделать притирку клапанов?
В последнее время в сети появилось достаточно много материалов о том, что притирка клапанов — дело, по большому счету хлопотное и абсолютно ненужное. Мол, технологии сейчас так далеко шагнули, что современные двигатели после станочной обработки в притирке клапанов совсем не нуждаются. Нет необходимости в этом и после капитального ремонта головки блока. Шарошки, они же развертки, они же зенкеры настолько хорошо подгоняют седла клапана к тарелке нового клапана, что в притирке нет никакой нужды. И с этим трудно не согласиться. Клапаны на новых двигателях действительно не притираются.
Притирка клапанов своими руками: как правильно?
С некоторыми неисправностями в собственном автомобиле можно справиться и самостоятельно. Например, поменять и притереть новые клапаны. Притирка клапанов головки цилиндров пожалуй самый ответственный этап ремонта ГБЦ. В этой статье мы расскажем какие инструменты пригодятся для притирки клапанов своими руками, а также максимально подробно опишем сам процесс притирки. Применение абразивных паст обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ.
Удобная, прочная и легкая конструкция данного устройства позволяет быстро и просто выполнять притирку клапанов даже неопытному персоналу. Притирка клапанов осуществляется своими руками. Если Вам понравился товар, однако сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра!