Тюнинг 8 клапанного двигателя ваз 2114 фото - Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор
Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,6 Объем мотора — см. Мощность — 81 л.
Толковый и безтолковый тюнинг.
Один из самых популярных распредвалов отлично подходит для инжекторных и карбюраторных двигателей ВАЗ на 8 клапанов и дает прирост мощности в широком диапазоне оборотов. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов с роспуском , а так же регулируемую шестерню ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки требуется калибровка программы ЭБУ. Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 — 1,6 л. (2114)
Ни для кого давно не секрет, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на двигателях с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не важно, атмосферный или турбированный двигатель - плюсов от установки 16ти клапанной головки гораздо больше, чем минусов. Двигатели с этой головкой блока могут получить гораздо большее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что, само собой, ведет к увеличению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блока. Двигатель ВАЗ объем кубическим сантиметров оснащенный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а двигатель ВАЗ с таким же объемом, но оснащенный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л.
Шестерни и ремни ГРМ. Комплектующие ГБЦ. Система впуска. Поршневые кольца. Распредвалы СпортМаш. Распредвалы Нуждин.