Солома плетение шляп - ПЛЕТЕНЫЕ ИЗДЕЛИЯ / Плетение: береста, соломка
Более десяти лет в Маромицком центре досуга и библиотечного обслуживания работают кружки для детей «Акварель» и «Сувенир». За это время возраст детей значительно изменился.
Как сделать поделку "Петух" из соломы?
Плетеные изделия из различных материалов были известны людям древнего мира. Находки археологов в Египте, на Ближнем Востоке и в Европе показывают, что еще в период неолита изготовляли плетеные предметы из мягких растительных материалов: травы, тростника, папируса и других. Составляя из этих материалов жгуты, их последовательно накладывали друг на друга кольцами, спиралями или параллельно и скрепляли поперечными мягкими связками. В античную эпоху для плетения стали использовать ветки деревьев и кустарников, особенно ивы, корни деревьев и другие материалы. Ученые считают, что плетению человек научился гораздо раньше, чем гончарному делу. Из длинных гибких ветвей различной толщины плел он жилища и хозяйственные постройки, изгороди, мебель, кузова саней и повозок, а также корзины, имеющие самое разнообразное назначение.
Из соломы можно изготовить много оригинальных и необходимых вещей, не похожих на изделия из других материалов. Высокую оценку эти изделия получают не только благодаря естественному материалу, но и за художественность и конструктивность. Не последним здесь является и мастерство исполнения.
Дополнительная общеобразовательная программа «Соломка» обновлена с учётом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Направленность дополнительной общеобразовательной программы «Соломка» — художественная , она способствует развитию художественных способностей и склонностей детей к декоративно-прикладному творчеству, изготовлению панно из соломки. Соломка — интереснейший природный материал, дающий большие возможности для развития творческой активности, интуиции и фантазии детей. Дополнительная общеобразовательная программа « Соломка » обновлена с учётом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Направленность д ополнительной общеобразовательной программы « Соломка » — художественная , она способствует развитию художественных способностей и склонностей детей к декоративно-прикладному творчеству, изготовлению панно из соломки.