Гуманистический дизайн - Определения дизайна. Сущность дизайна. Функциии дизайна
Благодаря созданию неких новых упорядоченностей, структур и организаций эстетическая деятельность приобретает для творца самоценный характер, поскольку ведет к особого рода духовной свободе и самоутверждению человека. В дизайне это не должно приводить к волюнтаризму и подчеркиванию непреодолимых границ между "правилами игры" и реальной, вполне обыденной жизнью, иначе дизайн перестанет быть собой, полностью порвав связи с утилитарной сферой.
Определения дизайна. Сущность дизайна. Дизайн как феномен XX в.
Определения дизайна. Дизайн как феномен культуры XX. Функции дизайна:. Социокультурные функции дизайна. Антропологические функции дизайна. Функции дизайна в системе культуры.
Разделы: Технология. Мы живём среди предметов и вещей. Каждый день мы пользуемся ими, покупаем, создаём своими руками, дарим или выбрасываем. В каждом созданном объекте содержится частичка человеческой души, отпечаток личности и эпохи. Возникает вопрос: вокруг столько разнообразных полезных и не очень предметов.
- Дизайн: проблемы исследований
- Сегодня не технология приспосабливается к человеку, а человек приспосабливается к технологии.
- Щедровицкий, Г. Дизайн: проблемы исследований.
- Данный курс раскрывает понятие дизайна и его основных видов: промышленный дизайн, дизайн в архитектуре и интерьере, графический дизайн, а так же корпоративный дизайн, дизайн интерфейсов, презентаций и т.
- Глава 2. Понятие вещи. Закономерности взаимодействия человека и вещи в культуре
- Глобализация общества привела к необходимости поиска общих для человечества гуманистических ценностей. Дизайн сегодня распространяется практически во все сферы человеческого бытия.
- Румянцев О.
- Дизайнерское проектирование.
- Search form
- Дискуссии о содержании дизайна, его целях и возможностях рождены инновационным характером самого явления.
- Дизайн: проблемы исследований.
- Концепция функционализма и её влияние на формообразование в дизайне Гуманистические принципы в концепциях дизайнерского формообразования
Цель: рассмотреть дизайн как дихотомию понятий эйдос идея, миф и симулякр. Метод или методология проведения работы. Различие между эйдосом и симулякром в дизайне объясняется через противопоставление данных понятий у Ж. Статья раскрывает современный дизайн в двух противоположных аспектах: как производство симулякров и как поиск эйдоса вещи. Показано, что при смене парадигмы постмодерна новой эпохой техновитализма термин М. Эпштейна функция дизайна сместится в сторону поиска эйдосов.