Сам ваз 21093
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Отзыв ВАЗ ВАЗ 21093 1,5 л 70 л.с. (1990 г.)
Машина с салона, брал в в кредит. О наболевшем: на тыс замена пыльника рулевой рейки на заводе не закрепили трубки за рулевой рейкой они и порвали гофру , прогорел глушитель и появился звон прогнили все перемычки и труба между ними начала звенеть , на тыс глухой стук правой стойки особенно в морозы не верил что новая стойка стучит, поменял опоры, стук остался , каждый сезон нужно регулировать рулевую рейку стук передается на руль. Отдельная тема пластик салона он одноразовый. У меня высокая торпеда, отломались крепления козырька торпеды закрутил саморезами по бокам , поменял облицовку динамиков с обеих сторон отломались защелки , поменял кожух рулевой колонки потрескались крепления , потрескался весь пластик порогов салона. Если на стойку и рулевую рейку можно списать на убитые дороги, то глушитель и пластик на первом году службы, на заводской брак.
В конце 70х годов в Европе стали пользоваться большой популярностью автомобили с кузовом типа хэтчбек. Для того чтобы закрепить позиции на мировом рынке по экспорту автомобилей инженеры автозавода «ВАЗ» приступили к созданию советского хэтчбека. Этот автомобиль получил 2-бъемный 3-дверный кузов и как не трудно догадаться получил заводской индекс ВАЗ и название «Спутник», однако оно не прижилось. Наряду с «восьмеркой» так же был построен 5-дверный хэтчбек, но в производство его запускать не торопились. По экономическим соображениям к производству в году был принят более дешевый хэтчбек ВАЗ, а 5-дверный ВАЗ был запущен в производство лишь спустя 2 года. Оба автомобиля были максимально унифицированы, что удешевляло стоимость их производства.
Довольно-таки редкая реэкспортная машина приехала в реставрационное бюро «Наследие» для решения проблем с карбюратором и системой зажигания. Такие машины продавались в Германии в конце восьмидесятых годов прошлого века. Для того чтобы сделать довольно-таки утилитарный в первозданном виде советский хэтчбэк богаче и придать ему дополнительный комфорт, германский дилеры мелкосерийно дооснащали автомобиль набором опций который зависел от пожеланий клиента и в модифицированном виде поставляли на рынок. Далее шли новые литые колёсные диски несколько видов , оклейка кузова стильным полосками тоже писк тогдашней автомобильной моды. Можно было заказать трехспицевый спортивный руль, аудиоподготовку, электронные часы, люк в крыше, дополнительные индикаторы, детские кресла, крепления для транспортировки велосипедов. В общем, это был реальный «топ» для скромной советской «девятки».